Итак, прошёл год с того момента, как Audi показали второе поколение Q3. Все ждали пока покажут почти топовый вариант паркетника SQ3, но компания видимо решила ничего не утаивать и представила сразу топовую версию RS Q3.
Под капот будут устанавливаться форсированные двигатели от хэтчбека RS 3 Sportback мощностью 400 л.с и 480 Н·м . Щёлкать передачами будет модифицированный робот S tronic. Разгон с места до 100 км/ч за 4,5 с, максимум ограничен лимитатором на отметке 250 км/ч, за доплату его можно отключить, получив 280 км/ч.
По ходовой части Q3 RS оснастили спортивной подвеской (спереди — стойки Макферсон, сзади — четырёхрыжка). За отдельную плату предложат адаптивный вариант с электронноуправляемыми амортизаторами, они могут сами менять жёсткость в зависимости от дорожных условий, либо их можно настроить вручную.
Audi оснастили RS Q3 новыми усиленными тормозными механизмами. За отдельную плату в качестве опции можно приобрести углеродо-керамические тормоза.
В мультимедиа будут добавлены два новых режима: RS1 и RS2. Это значит, что теперь автомобиль будет иметь всего 6 режимов езды.
Продажи стартуют в декабре, ценник на обычный Audi RS Q3 начинается от 63500 евро, купебразный RS Q3 Sportback на полторы тысячи дороже.