Современный ценник
Такой удобный, простой и информативный. Никакой лишней и мешающей восприятию информации, но так было не всегда. Так кто же этот гений, что додумался до столь полезной, повсеместно использующейся сейчас вещи?
Фрэнк Вулворт
Так зовут нашего героя. До него цены в магазинах никак не указывались, а назывались для каждого покупателя отдельно. Продавец смотрел на внешний вид покупателя и исходя из этого называл его «персональный ценник».
От парня в обмороке до миллионера
В 21 год Френк Вулворт устраивается работать в магазин. К несчастью Френк оказывается застенчивым и неуверенным в себе пареньком, более того он заикается, а это недопустимо для работы в магазине, где так важен контакт с покупателем! В одну из смен Френк и вовсе падает в обморок.
Хозяин магазина намеревается уволить Френка, но даёт ему последний шанс. Вулворт за смену должен наторговать дневную выручку. Френк решается на отчаянный шаг, никто до него не делал ничего похожего. Он приклеивает под каждый товар бумажку с стоимостью. Кроме этого, над лежачими товарами он вешает вывеску: «Всё по 5 центов».
Не такие уж и большие изменения? Неважно, ведь за эту смену Френк сделал шесть дневных касс!
Позже Френк уволился с этой работы и открыл сеть своих магазинов.
«Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам» - Питер Дракер