Nikoland – одна из ведущих дизайн-студий в России, которая работает удаленно.
– 10 лет на рынке;
– Награды: Золотой сайт, CSS Design Awards и другие;
– Альфа-Банк, Гарант, Jacobs, Huawei, ОТП Банк.
Я решил взять интервью у основателя Nikoland, Николая Чукова, в котором обсудил с ним, как открыть, развить и поддерживать свою студию на высоком уровне.
Вот несколько тем из интервью:
– Коля, ты уже больше 10 лет занимаешься своей студией и ответь мне на вопрос – еще не надоело?
А я тебе так отвечу – мне нравится. Я получаю удовольствие от того, чем занимаюсь. Опять же, в определенные периоды времени хочется все бросить и заняться чем-то другим, но потом эта волна спадает и появляется снова позитивная волна. На нее встаешь – и снова кайф. Поэтому нет, не надоело.
– А какой кайф ты получаешь от работы?
Так как я владелец компании, то у меня нет задач, которые я не делегировал, поэтому занимаюсь только тем, что мне нравится. Например, мне очень нравится погружаться в клиентский бизнес — приехать на встречу, посидеть на ней 4 часа и все подробно обсудить. Так как вся эта информация копится, то на десятой встрече я уже рассказываю вещи, которые слышал на первых двух-трех. Такой подход прокачивает меня и с точки зрения бизнеса, и с точки зрения мироощущения.
В 2006 году я закончил институт связи связи и информатики. И должен был работать специалистом по мобильной связи, обслуживать мобильные вышки. Я пошёл работать в МГТС, где основным моим заданием было прийти в 9 утра и уйти в 6 вечера. Все, больше делать ничего не было не нужно. Рабочие задачи были где-то раз в месяц.
Агентство существует с 2009 года, но в те времена это был просто фриланс под брендом. Изначально я просто решил подписывать каждый сайт своим именем. Во-первых это круто, а во-вторых – какая-никакая конверсия. До студии у меня был свой “Нико-Чуко дизайн”, но я понял, что это слишком по-детски звучит. Тогда мы с супругой подумали, как лучше назвать бренд. Вдохновившись “Пиксаром” и “Диснейлендом”, придумали хорошее название. И дальше до 2011 года я работал как человек оркестр – все делал сам, даже верстал. Только для сложных проектов оплачивал услуги программиста.
Продолжение смотрите в интервью.