Нишевание в инфобизнесе – это один из китов. Каждому новичку, который робко тянет руки к огню этого самого инфобизнеса, сразу же бьют по этим самым рукам, приговаривая – сначала выбери нишу. О том, как найти прибыльную нишу рассказывается в данной статье.
Можно ли монетизировать хобби?
Первый совет, который получают инфобизнесмены-новички звучит примерно так: «Делайте только то, что вам действительно нравится и это обязательно принесет вам прибыль». Отчасти, это действительно так, но, только отчасти. К сожалению, далеко не все хобби монетизируются. Поэтому, если у вас нет ярко выраженных хобби, или они не вписываются в стандарты большинства (продавать ведь надо массово), этот путь не для вас. Но не расстраивайтесь, есть еще несколько способов найти прибыльную нишу.
Если вы долго работали на какой-то одной работе, вы, наверняка, узнали кучу фишек, которые делают ее проще и эффективнее. Вуаля, вы эксперт, который может научить многим полезным вещам. Словом, выбирайте область, в которой вы знаете больше чем другие (всегда будут те, кто знает меньше вас) и смело позиционируйте себя, как эксперта.
Достижения
Наверняка, в вашей жизни были моменты, когда вы делали что-то, что можно считать настоящим достижением (мы не говорим о состоянии аффекта и одноразовом экстриме). Но, если вы взяли и за полгода выучили совершенно незнакомый вам язык, или собрались с духом и написали книгу – расскажите миру, как вы этого добились, выдайте свои секреты и заработайте на этом.
Монетизируем страхи
Продолжение предыдущего метода поиска прибыльной ниши.
1.Вы боялись чего-то?
2.Стеснялись?
3.Не могли сделать по тем или иным причинам?
Наконец, вы взяли и преодолели свой страх (застенчивость, комплекс). Допустим, вы боялись ездить за рулем после аварии (очень, кстати, распространенная проблема), а потом преодолели фобию и снова научились получать удовольствие от вождения авто. Это поможет не только заработать, но и решить реальные проблемы реальных людей. Что является самым действенным методом выбора прибыльной ниши.
Информация взята с сайта: stepsoft.info
Вообще, всегда старайтесь исходить не из того, что у вас есть, а из того, что нужно вашим потенциальным клиентам.
Даже если в выборе ниши вы исходите из своего хобби, ставьте вопрос так – чем это мое умение может помочь другим?
В оффлайн-маркетинге это называется клиент-ориентированным подходом и компании, которые вовремя переключили свои продажные стратегии на эту волну сейчас процветают. Используйте это в онлайн, выбирайте свою нишу именно с точки зрения пользы для клиента, и вы будете «на коне».
Успехов!