До сих пор многие владельцы точек розничной торговли ведут учёт товаров так: приход товаров оформляют в Excel, а продавцы там же помечают, что продали. И в конце месяца эти данные сопоставляются. Но если вести учёт движения товаров таким образом, можно столкнуться с неточностями. Например, в магазине было много посетителей и продавец забыл записать продажу.
Как ещё можно вести бухгалтерский учёт, чтобы было просто и быстро? В сервисах онлайн-бухгалтерии можно делать всё, что нужно для ведения учёта в розничной торговле: приходовать товары, устанавливать наценки, вести учёт продаж, создавать ежедневные z-отчёты.
Из этой статьи вы узнаете, как вести учёт товаров в розничной торговле в Ассистенте. У Алины шоурум с дизайнерской одеждой в торговом центре. Она закупает вещи у белорусских и российских дизайнеров. После того, как поставки приходят в магазин, Алина формирует входящие накладные. Товары приходуются в валюте, в которой она их закупила: одежда российских дизайнеров — в российски