В мире есть очень много гипотез о происхождении вселенной, мира в целом, одной из этих гипотез является - теория симуляции. Об этом я и хотел бы поговорить.
Существует несколько философских направлений, как футурология и трансгуманистическая теория. Эта теория начала набирать популярность уже в 90-х годах, с появлением такого термина, как « виртуальная реальность » ,и особенно примечательна в этом плане стала игровая индустрия, которая позволяла создавать целые миры на экранах компьютера. 02.06.2016 г. у генерального директора компании SpaceX - Илона Маска состоялась пресс конференция, где он выдвинул весьма сильный аргумент того, что всё вокруг нас симуляция
Возьмём обычную компьютерную игру, например мир GTA, ты идёшь по улице и видишь как тебе на встречу идут люди, по дороге едут машины, и завернув на другую улицу ты видишь тоже самое, из-за этого создаётся иллюзия того, что на других улицах также кипит обыденная жизнь данного города, на самом деле это не так, на других районах в это время ничего не происходит, пока вы там не появитесь на них, эти улицы будут пусты, но как только вы там появились, перед вами сразу появятся те же пешеходы и автомобили. По такому принципу сейчас работают все видео игры, делается это с целью оптимизации нагрузки на железо твоего ПК. По такому принципу, вероятней всего, работает и наш мир.
Изучая эти явления, учёные, во многом, руководствуются экспериментами с квантовой физикой.