Найти тему
Welcome Times

Как будет развиваться туризм до 2035 года

Эксперты туристической отрасли прокомментировали Welcome Times документ, подписанный Дмитрием Медведевым, посвященный развитию туризма до 2035 года
Эксперты туристической отрасли прокомментировали Welcome Times документ, подписанный Дмитрием Медведевым, посвященный развитию туризма до 2035 года

По мнению Антона Мосалёва, все пункты в стратегии актуальны и понятны. Особенно радует, что разработчики уделили внимание экотуризму. Тем не менее в стратегии есть момент, где говорится о квалификационной оценке, но нет понимания, как именно привлекать людей к квалификации. Также нет ясности в том, каким образом будет происходить обучение и переподготовка специалистов, через какие ресурсы и так далее.

В Стратегии нет четко прописанного понимания сегмента самостоятельных путешественников, в том числе, и иностранных, но умалчивать тот факт, что со временем этот сегмент будет только расти, тоже не стоит. Стоит задуматься, возможно, о создании некой платформы, где бизнесмены смогут оказывать услуги туристам, как, например, это уже делают в Азии klook.

Александр Ветитнев считает, что необходимость в Стратегии назрела уже давно, но, безусловно, документ нуждается в уточнениях и доработке.

Например, понятийно-категориальный аппарат надо определить точнее, так как прописаны такие виды туризма, как событийный, детский и так далее, а про лечебно-оздоровительный ничего не сказано.

Нужно, чтобы такие понятия, как курорты и лечебный туризм были прописаны как лечебные местности.

Георгий Мохов считает, что положительные сдвиги в этом отношении есть, туризм уже стал частью экономической отрасли, соответственно, всему этому необходимы и отдельно выделенные инвестиции. Если данные пункты будут также поддержаны и соответствующим вниманием и финансированием бизнеса, то вполне возможно, что все цифры можно достичь.

По словам Наталья Прониной, документ нацелен на увеличение цифр по въездному и внутреннему туризму, а также на повышение доступности всех услуг в этой сфере и на оздоровление россиян.

Сложно переоценить все заслуги А.Н. Разумова, который очень много сделал для развития лечебно-оздоровительного туризма в нашей стране, он является полноценным высококачественным туристическим продуктом, который можно и нужно развивать.

Мнение Татьяны Рассохиной следующее - одна из важнейших частей стратегии - это работа по уменьшению административного барьеров и повышению привлекательности руссийской турсферы. Безусловно, терминологическая база также нуждается в особой доработке.