Найти тему

Jeep Grand Cherokee 5.7L V8 секрет мотора

Двигатель от Chrysler HEMI 5.7L V8 почему не работает так как нужно.

Расскажу Вам , сегодня про легендарный двигатель американского производства фирмы Chrysler этот мотор довольно интересен на сегодняшний момент времени так как он прост в обслуживании у него нет турбонаддува, разных там интеркулеров, балансирных валов и различных систем фазорегуляции системы газораспределения , но зато есть 8 цилиндров и большой крутящий момент 550 Нм/об. в мин. после последнего рестайлинга. Так же этот мотор устанавливался на огромное количество гражданских автомобилей; Chrysler 300C, Dodge Magnum, Dodge Charger, Dodge Challenger , Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK) и многие другие....

-2

Почему HEMI - ХЕМИ??? потому что камера сгорания сферической формы а поршни имеют выпуклую форму и на каждую камеру сгорания приходится по два клапана и две свечи зажигания итого на 8 цилиндров приходится всего 16 клапанов, это не много, вот только свечей зажигания аж 16 штук.

Есть модификации этого мотора с расточенным блоком до 6,1 L , 6.2L , 6.4L

-3

6.4-литровый V-8 Мощность: 485 л.с./644 N·m

и наконец, венец творения Chrysler, это Dodge Challenger SRT Demon!
840 лошадиных сил и 1044 H·m крутящего момента

-4

Итак в чем проблема в замечательных и харизматичных моторах??

Дело в том что инженерам компании Chrysler в свое время была поставлена задача снизить расход топлива в угоду экологическим стандартам. Инженерами же была придумана специальная система которая во время работы мотора отключает 4 цилиндра и мотор при этом работает на оставшихся 4 цилиндрах, при этом расход падает до 10-13 литров топлива, что очень радует назвали эту систему MDS - Multi-Displacement System, суть её работы в том, что гидрокомпенсаторы на 4х цилиндрах как бы выключаются через датчик- соленойд и клапана и впускные и выпускные остаются закрытыми топливо не поступает в цилиндры .Этот датчик соленоид управляет давлением масла который выдвигает механический штифт в гидрокомпенсаторах .

Вся эта система разработанная инженерами Chrysler получилась "сырая" даже незначительное падение давления масла которое вырабатывает масляный насос двигателя после пробега тысяч в 70 км вызывает некорректную работу MDS системы отключения цилиндров гидрокомпенсаторы в определенных режимах не довключаются возникает не большой стук и как правило стучит 8 цилиндр возле переднего левого колеса.

В Америке автолюбители это назвали HEMI TICK ездить долго с этим стуком нельзя . Советуют для устранения стука разное, и промывки в масло заливать , масло менять чаще и заливать его выше уровня , даже пилить гидрокомпенастры.

-5

Но на самом деле если Вы, услышали этот стук, то как правило нужно срочно заменить MDS соленойд на той паре гидрокомпенсаторов где слышен стук, но если это не помогает то нужна замена масляного насоса, но это в том случае если давление масла на горячую ниже 150Kpa - кило паскаль , показания можно увидеть на бортовом компьютере.

клапана mds системы
клапана mds системы
выработка от стучащего гидрокомпенсатора
выработка от стучащего гидрокомпенсатора
гидрокомпенсатор который сточил кулачок распредвала
гидрокомпенсатор который сточил кулачок распредвала

Всем удачи на дорогах, и тем у кого авто с данным легендарным мотором HEMI.