Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar приобрел российского агрегатора автобусных билетов Busfor. Сделка будет завершена к концу года.
Как пишет TechCrunch, популярный сервис BlaBlaCar договорился о покупке российского Busfor. После завершения сделки, сумму которой стороны не раскрывают, Busfor продолжит работать под прежним брендом, однако билеты сервиса будут добавлены на платформу BlaBlaCar.
Компании планируют завершить сделку до конца года, как только будет получено одобрение со стороны регуляторов. Busfor специализируется на продаже автобусных билетов на рейсы по России, Польше, Белоруссии, Украине и другим странам. По словам представителей компании, с ней работают 7000 перевозчиков, а продажи билетов доходят до 4 млрд долларов в год.
BlaBlaCar планирует пополнить список своих услуг продажей билетов на рейсы от Busfor. Генеральный директор компании Николас Брюссон уверен, что это поможет перевозчикам и автостанциям расширять базы клиентов и улучшать пользовательский опыт для путешественников.
В СМИ прошла информация что, возможно, для Busfor эта сделка – вынужденная мера, поскольку у компании заканчиваются привлеченные ранее инвестиции. Компания была основана в 2012 году и привлекла более 32 млн долларов финансовых вложений.
BlaBlaCar работает в России уже пять лет. По данным сервиса, услугами поиска попутчиков пользуются 20 миллионов человек. Компания регулярно сталкивается со сложностями. Ранее BlaBlaCar неоднократно обвиняли в сотрудничестве с нелегальными перевозчиками и требовали блокировки сервиса на территории России. На сегодняшний день количество партнеров BlaBlaCar насчитывает более 500 организаций.
Читайте также: Очереди в кассы возвращаются: автовокзалы Москвы избавляются от онлайн-агрегаторов