Термин домкрат голландского возникновения, равно как, уместно, и многие погрузочно-разгрузочные определения в российском языке. Не возьмемся заявлять однозначно, однако весьма схоже, что их вхождение в российский язык случилось при Петре 1-ом. Чрезмерно уже много заимствований с голландских и германских языков в одно и тоже ВРЕМЯ: с фразы «анкер» (крепежная элемент либо аналогичная по фигуре часть механизма часов – согласно-немецки Anker, дословный перевод - якорь) вплоть до стропа (точно по-голландски «петля»). Прибор домкрата (с голландского dommekracht) довольно прежнего возникновения также установлено со старины.
Имеются 2-е распространенные басни связанных с данным устройством.
1-Ая оповещает, то что в давние времена (разумеется, я никак не нашел упоминания на основательных источниках и никак не готовы выяснить, что это за «древность») домкратом разбивали муниципальные врата при штурме. Технически это в принципе допустимо, но многочисленные распространенные приборы имеют военное происхождение. Далее миф оповещает, то что конструкция устройства была похищена а также реализована, начав едва ли не первоначальным происшествием индустриального шпионажа.
Второе предание сопряжена со началом машинного домкрата. Его изобретателем общепринято рассматривать Питера Лунати (Peter Lunati). Некто промышлял починкой автомобилей во 20-х годах 20-го века на соединенных штатов америки. Но концепция формирования авто подъемника со основной гидромеханической прочной подсоединенной с наручного (в 1-ых версиях) гидроагрегата, посетила его в парикмахерской. Парикмахер, подстригая его маленького сына, просто приподнял стул на необходимую высоту с поддержкой простого гидромеханического устройства с ручным (точнее ножным) приводом-насосом. В 1925 г. внимательный североамериканец создал 1-ый в обществе автомобильный гидромеханический подъемник.
Немного из нашего прошлого
На заре нашей автомобилестроения, основными, стали винтообразные домкраты без участия редуктора. Достаточно тяжелая также весьма крепкая вещь, оборудованная простым устройством в целях фиксированного роста также опускания, на случае потребности зачастую применялся на дороге в свойстве наковальни, если появлялась необходимость что-либо расклепать или же выпрессовать. Почти Все прежние шоферы вплоть до этих времен вспоминают о нем с теплотой. Однако с целью конструкции его нуждалось по-пластунски подлезать под автомобиль также в этом состоянии осуществлять повышение, то что побуждало достаточно неудобств. К этому же для его изготовления тратилось большое количество металла, со финансовой точки зрения - это самый шик.
Рост авто индустрии расшевелил конструкторскую идею ко изобретению новейших видов систем домкратов. Возникли массовые реечные домкраты российского изготовления. Безопасность, которых зависела от пружины также состояния зубчиков фиксатора подъемного приспособления. Необходимо принять, что свойство их было не на возвышенность также уже после ранее отнюдь не длительной эксплуатации домкрата, случаи падения возникали все больше. С покупкой "Фиата" также постройкой автомобильного завода во Ставрополе возникло производство "Жигулей" которые составлялись рычажным реечным домкратом с редуктором. Адаптацию вышло крайне прочным на легковых машин, однако уключину с целью личинки домкрата в коробах "Жигулей" стремительно поглощала ржавчина. И ранее "восьмерки" начали укомплектовываться рычажно-винтообразным ромбовидным домкратом, что никак не таким образом строг ко участку его конструкции. Свойство такого приборы порождает вплоть до этих времен изобилие приреканий из-за невысокого свойства сплава, используемого присутствие его производстве.
Погрузочный автотранспорт требовал надежных, сильных также малогабаритных домкратов. В замену винтообразным подошли гидромеханические домкраты. Сперва пятитонные - "ГАЗоновские" прочные, эксплуатировавшиеся со триумфом согласно много лет. Ими комплектовались также машины "ЗИЛ". Однако ранее с целью машины "МАЗ" подобное устройство обнаружилось негодным из-за небольшой грузоподъемности. Негодным домкратом очутился также для машины "УРАЛ", в взаимосвязи с небольшим процессом штока, для того чтобы увеличить мостик нуждалось под опору домкрата подкладывать большую подложку. С Целью "УРАЛов" намеренно создали рычаг гидромеханический двухштоковый, что освободил шоферов перевозить с собою отрезки жд шпал.
Сейчас конечно появились продвинутые домкраты где не только используются для поднятии машин но и для поднятии домов, мостов и оборудования. К примеру есть цилиндрические домкраты которые мы производим в компании Алмар они поднимаю аж длинные, тяжелые мосты где вес их составляет более 300 кг. Представьте себе такое !!!!
Наш телефон +7(495) 363-39-70 Если хотите задать вопрос