Время мимолетно и его не всегда хватает на все запланированное. Для более продуктивного управления временем мы в компании используем техники тайминга и хотим поделиться ими с вами. Вот несколько из них, сохраняйте:
1. Планируйте
- Выделите 20 минут в начале дня на планирование;
- Выделите из списка дел 2-3 самых важных и выполните их в первую очередь.
Видя точный план на день вы можете выполнять дела по списку, не тратя лишнее время на вспоминание того, что вам надо сегодня сделать.
2. Записывайте
- Обязательно все записывайте, так вы точно ничего не забудете и освободите голову от лишней информации и сосредоточитесь на выполнении самих задач.
- В отдельных записях можете отмечать то, что вам помешало выполнить задачу. Чтобы при дальнейшем планировании учесть отвлекающие моменты и возможно уйти от них.
3. Делайте только важное
- У нас всех всегда масса дел, выбирайте действительно важные на данный момент. Ставьте приоритеты.
- Сейчас все развивается очень быстро и вокруг масса информации. Учитесь быстро фильтровать ненужный материал, стоит попробовать техники скорочтения и саммари (краткий пересказ) для выбора книг по интересам и потребностям.
4. Будьте жаворонком
Вы безусловно уже слышали, что большинство успешных людей встают рано. С утра вам никто не мешает сосредоточиться на важном или заняться собой. У вас есть время подготовиться к предстоящему дню. Собрать все документы, повторить речь перед рабочей встречей или выступлением на презентации. В конце концов, спокойно позавтракать или сделать зарядку. Утро – это старт, который определяет ваш день, начинайте его правильно.
5. Совмещайте дела
Если вам не хватает времени на просмотр ленты новостей или для саморазвития, тогда берите на заметку следующее:
- Когда вы стоите в пробке в машине, слушайте подкасты или аудиокниги. Если вы находится в машине, как пассажир, то можете читать книги или газеты.
- Во время кардиотренировок можно просматривать новостную ленту в социальных сетях, общаться с друзьями.
- В путешествиях, во время долгого перелета или дороги обучайтесь, например, проходите онлайн-курсы. Или читайте книги, смотрите фильмы, слушайте полезные аудио.
6. Отдыхайте
Делайте небольшие перерывы в работе. Раз в 2 часа отвлекайтесь на 10-15 минут, чтобы дать мозгу отдохнуть или переключиться на другую задачу. Встаньте, походите по офису, выпейте чай. И с новыми силами приступайте к работе. Так вы сможете работать продуктивнее.
Не забывайте и про отдых в свободное время: высыпайтесь, занимайтесь спортом. Это даст энергию, необходимую для работы.
7. Используйте правильные инструменты
- Для хранения задач и напоминания о сроках и приоритетах (блокнот / ежедневник / электронный to do list).
- Для отслеживания времени - часы.
- Используйте шаблоны для однотипных рутинных задач (например, шаблоны писем, которые вам часто приходится отправлять коллегам). Сделайте несколько заготовок писем на такие случаи, и просто копируйте и отправляйте. Таким образом рутинная задача не отнимет много сил и времени.
Эти советы очень помогают нам выстраивать свой день по-максимому продуктивно, надеемся, что и будут полезны и вам. А главным помощником в контроле за временем, конечно, являются - наручные часы. У наших сотрудников есть несколько пар часов, на разные случаи и под разное настроение. На работе мы носим более классические модели или же разбавляем деловой образ fashion-часами с камнями и яркими ремешками. На занятия спортом берем многофункциональные часы, с трекером активности. Без любимого аксессуара никуда не выходим, как говорится: «без часов, как без рук».