Найти тему
1,7K подписчиков

Нашел своего двойника! Как это можно сделать?

1,9K прочитали

Вливаемся в тренд последних двух дней! Кто вы из знаменитостей?

Всем привет, это НеОн!

Просыпаюсь утром и вижу: вся лента завалена забавными картинками, где люди превращают себя в популярных актеров, спортсменов или политиков. Мне сразу стало интересно, что за мракобесие тут творится!

Я быстро смог узнать у самых передовых друзей, что это за приложение. И, конечно, решил рассказать вам о нём, чтобы вы тоже были в теме. Хотя, полученные результаты меня сильно удивили!

Как спустившись на лифте можно превратиться во вратаря сборной Франции. Сорри, Юго :(
Как спустившись на лифте можно превратиться во вратаря сборной Франции. Сорри, Юго :(

На последней картинке в серии мы можем видеть выражение лица Льориса, когда он узнал, что Дидье Дешам перепутал с ним Влада. Так много сборная Франции не пропускала никогда! :)))

Как на самом деле работает это приложение? Всё просто, оно цепляется за какую-то конкретную деталь вашего лица, а затем ищет в своей базе (или через интернет) фотку с похожим ракурсом.

Но приложение не всегда работает корректно. Очень часто молодые люди превращаются в молодых девушек.. Потому что приложению просто так показалось. Но это не единственная его странность.

Иногда могут получаться очень сомнительные результаты, как этот...

Весь мир дрожал, когда я на кнопку жал
Весь мир дрожал, когда я на кнопку жал

Я польщен таким сравнением, но оно ну максимально неуместно!

Несмотря на то, что приложение предлагает "find your twin" (найти своего двойника), на самом деле оно является просто способом позабавиться и посмеяться со своими друзьями!

Как вы поняли по фотографиям, приложение называется Gradient! Можете тоже попробовать и поделиться забавными результатами в комментариях. Оно бесплатное и оно в тренде, более того, его сделали Российские разработчики, тем самым повторив успех бомбического FaceApp. Спасибо за просмотр!