Ребенок учится в 6 классе во вторую смену. Практически каждый день по 6 уроков, которые заканчиваются в 7 вечера.
Плюс они еще учатся в субботу. Уроки приходится делать утром. сын сам так решил, говорит, что справляется и ему не надо помогать.
Все бы ничего, только меня немного смущает, что все домашние задания делает он очень быстро - 15-20 минут и все готово.
Иногда мне удается проверить упражнение или задание по математике - в большинстве случаев правильно, хотя встречаются порой и ошибки, особенно по русскому языку.
Так-то до недавнего времени я, наоборот, радовалась, что ребенок быстро все сделал - чего по полдня над тетрадками сидеть.
Всегда сыну говорила,чтобы в школе внимательней слушал и если что непонятно, всегда у учителя спрашивал. Тогда и дома будет проще с домашним заданием.
Но как-то раз при разговоре с классным руководителем я обмолвилась, что мы быстро делаем все задания, что задаются на дом. Учитель тогда сильно возмутилась и сказала, что это неправильно. Делать уроки надо никак не меньше 1.5 часов.
Но ведь им задают не так уж и много - по 2-3 предметам. Математика у нас, вообще, хорошо пока идет. Любые задачи и примеры решаются за 10 минут. Одно упражнение по русскому. Плюс прочитать параграф или составить план. Иногда задают стихи или пересказ, тогда, да времени на заучивание побольше уходит.
Но в основном всегда меньше получаса. И ведь оценки за домашнюю работу в основном пятерки.
Полезла в интернет. искать информацию, сколько по нормам должно тратиться на выполнение домашней работы шестикласснику.
Минобрнауки установило, что для учеников 6-8 классов необходимо два с половиной часа чтобы приготовить все уроки.
Знаю, что многие родители все вечера и даже ночь сидят со школьниками над тетрадками и учебниками.
Но, может быть, все дети разные, и ничего страшного нет, что некоторые делают уроки быстро.
Тогда непонятна реакция учителя. Почему если быстро и правильно - это плохо?