Сейчас, спустя семь лет, я понимаю, что Питер не только меня не ждал, но я растревожила его мокрейшество своим провинциальным напором. Ночь в снятой на сутки комнате прошла незаметно, нужно было искать жилье. Я обзвонила все мыслимые и немыслимые агентства, комиссия в размере 100% уже не пугала, но были выходные и большинство горожан отдыхало на дачах. Тучи надо мной опять сгустились. И тут мне позвонил один из агентов, сказал что заселит меня сегодня же. Радости моей не было предела, ведь уныние - это грех, а грешить долго не хотелось.
Мы встретились с агентом через два часа, правда где я уже не помню, подходя к дому позвонили хозяйке, и тут удача не то, чтобы отвернулась, она плюнула в мою сторону и испарилась. Комнату сдали 15 минут назад, это было фиаско. Агент, увидев мой опечаленный взор, сказал, что у него есть крайний вариант, но бабушка просила заселить молодого человека. Такого пиара моя персона больше никогда не удостаивалась: и котов я люблю (у меня на них аллергия), сломанное окно меня не пугает (это в Питере осенью, когда отопления еще нет). Но в тот момент выбора не было, бабуля соблаговолила, и мы поехали на смотрины.
Дом находился на Петроградской стороне во дворе-колодце. Шестой этаж без лифта не пугал, а запах сырости и писк комаров сразу после того как отворилась дверь в парадную только укрепил нашу решимость. Путь был пройден, и дверь отворила милая старушка в очках. Квартира была трехкомнатная, в одной она жила сама, вторую снимал какой-то молодой человек, ну а третью сняла я. Уборная (она же туалет) располагалась в кладовке, а душ был на кухне. Дом, милый дом...
Продолжение следует)