Найти тему
Антон Дёмкин

Уаз Профи. Осенний обзор.

Осень пришла, похолодало и можно совсем по новому взглянуть на наши уаз профи,тест драйв осенний провести. Начать лучше всего с комфорта в кабине. Тут его было не много но сравнение с каким нибудь соболем, по отзывам владельцев уаз профи, она кое как выдерживала.

-2

Теперь же когда я нацепил не самую плотную куртку, я понял что места тут не хватает катастрофически. Может кому то и удобно ложить руку на так называемый подлокотник, по мне так это просто ручка со стеклоподъёмником, так вот в осенней одежде так рулить совсем неудобно, рука сваливается.

-3

Вот и получается что она либо в подвешенном состоянии, либо на ноге лежит. Но в обеих случаях уаз профи рулить очень неудобно. Руль трясёт, рука устаёт быстро, всё время надо подруливать и подравнивать, что очень напрягает.

Относительно не плохая дорога, но очень сильно трясёт. И руль бьёт, и об сиденье бьёшься((
Относительно не плохая дорога, но очень сильно трясёт. И руль бьёт, и об сиденье бьёшься((

В собольке как то таких проблем и не ощущаешь вовсе, может и дело привычки, но я на уаз профи уже далеко не первый месяц за рулём, привык бы уже давно. Но что то всё никак не получается. Правда наличие более плотных штанов смягчило кресло, но незначительно, и лучше это всё таки расценивать как шутку. И по аэродинамике у Уаза всё оказалось мрачнее с приходом дождей. Каждая, мало мальски значимая лужа летит прямо в лобовое стекло. Что при движении где то по трассе очень сильно раздражает, закрывая обзор,и без этого тряска, чего то просто не видишь. И когда тебе на встречу летит машина, понимаешь насколько такие мелочи важны. Таких моментов на том же самом собольке я что то не вспомню. Может и бывало, но видимо они были не настолько значительные и частые как тут. Печка конечно отлично дует, но посмотрю как вся эта система будет вести себя в мороз, вместе с двигателем, газелька тоже вроде с зимами справляется очень не плохо. Ожидание то ожиданием, но уж очень разносторонние отзывы о уаз профи, тест драйв то тест драйвом, а удовольствия от вождения никакого. Что будет дальше, посмотрим.

Авто
5,66 млн интересуются