Казалось бы, вот только-только все автомобильные СМИ наперебой рассказывали о том, какой прекрасный новый УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач. Однако буквально сразу же после начала продаж машины от покупателей стали поступать многочисленные жалобы. А недавно стало известно о неофициальном отзыве всех машин с автоматическими коробками. Что же случилось с машиной?
Долгожданный «автомат»
Внедорожнику УАЗ «Патриот» давно уже не хватало автоматической коробки передач. Но компания наконец-то эту проблему удалось решить, и в автомобиле появился 6-ступенчатвй иностранный «автомат». Коробка действительно хорошая, устанавливалась на множество моделей внедорожников и показала себя с хорошей стороны. Однако ульяновцы установили её в своём духе, добавив «колхоза», а именно, засунув поставку между коробкой и раздатской. Что помешало им отлить нормальный корпус АКПП под стыковку с раздаткой, не понятно, ведь колокол коробки они отлили под двигатель ЗМЗ.
Что же случилось с машиной?
Для УАЗа запуск в производство «Патриота» с АКПП явно даётся с большим трудом. Буквально сразу же после объявления старта продаж от покупателей стали поступать жалобы на машину. Новая автоматическая коробка работает в паре с относительно новым мотором ЗМЗ 409051, который имеет мощность 149,6 л.с. и, судя по всему, проблема заключается именно в новом двигателе. Официальной информации, что случилось, нет, но если судить по отзывам в интернете, у автомобилей проворачивает вкладыши.
Проблема носит массовый характер, так как подобные жалобы поступают от многих автомобилистов, у которых произошел проворот вкладышей на пробеге 500 км и даже 100 километров. Проблема встречается только на машинах с АКПП. Все дилеры УАЗ в экстренном порядке грузят машины на фуры и отправляют на завод. Пока нет никакой информации о причинах произошедшего и почему это происходит только на машинах с «автоматом». Напомним, базовая комплектация УАЗ «Патриот» с АКПП стоит 1 034 000 рублей, максимальная обойдётся в 1 298 000 рублей.