Доброго всем!
Да, не смотря на то, что уже заканчивается сентябрь, погода нас балует. У нас тепло, днем даже больше двадцати, поэтому местные текущую дату говорят шепотом, чтобы природа не прознала, что уже глубокая осень.
Смена была хорошая, в смысле спокойная, без лишней суеты и эксцессов. Все шло своим чередом, сменщик даже дневной поезд мне успел приготовить, выполнив часть моей работы.
Поэтому сразу после отправления утреннего поезда мы взялись за грузовые поезда. До прибытия поезда было время, вот мы и совершали трудовые подвиги.
Но не много, сколько успели до его прибытия. Сегодня обошлось без перекидок и насекомых. Все просто, поезд прибыл - отставили, закрепили и уехали.
Потом поезд выставили, передали его поездной машине, и тоже уехали. Не далеко, правда, всего лишь в тупик, за вагонами. Подали одни вагоны, после поехали за уборкой на подъездной путь.
Не самый красивый, зато самый продуктивный. Здесь вагоны забирают целыми составами. Например, я забрал сразу двадцать штук.
С этой уборкой мы и прокатались почти до самого конца смены. Лишь под самый занавес я избавился от этих вагонов. Но это был еще далеко не конец!
Встать на якорь пораньше у нас не получилось, хотя все предпосылки к этому были. Но одно дело предпосылки, и совсем другое реальная работа.
На соседний со мной путь прибыл поезд. Головные вагоны должны идти дальше, а вот хвостовая группа пришла к нам и ее нужно было отцепить. В таких вопросах без составителя поездов никуда, а я находился ближе всех к месту событий.
Как говорится, мне и карты в руки! Только , в нашем случае, не карты, а тормозные башмаки. Дежурные с диспетчером хотели отцепку делать полностью нашим локомотивом. Но я их убедил, что закрепить хвост и оттянуть голову поездной машиной будет быстрее.
В самом деле, представьте, мы заехали на хвост поезда, я схватил тормозные башмаки и умчался в даль. Отцепки то не маленькая, тридцать вагонов. Оттянул закрепил, так потом нужно еще и к тепловозу вернуться, чтобы и с этой стороны закрепить и сам тепловоз отцепить.
Другое дело сработать поездной машиной. Остановили поезд сразу за сигналом, бросил башмаки, накатили и убежал к месту отцепки. Там накатил башмаки, растянул состав и все, обратно бежать не надо.
Но это мы так думали и считали. Поездной диспетчер решил по другому и поставил поезд не доходя до нашей станции. А значит и мне можно было ехать на смену, тем более, что работать оставалось двадцать минут, а находился я на другом конце цивилизации.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях