1,8K подписчиков

Принимать другого

Ворон, ворон, я синица! Приём, приём, как слышно меня? Приём! Хчшшшшшш
⠀
Принимайте меня такой, какая я есть. Другой не буду. Почему это #трендовыйБред?

Ворон, ворон, я синица! Приём, приём, как слышно меня? Приём! Хчшшшшшш

Принимайте меня такой, какая я есть. Другой не буду. Почему это
#трендовыйБред?

👉Когда психологи популяризировали тему принятия, что-то пошло нет так))) Принимать другого не означает смириться с его шизой) Принять другого - признать, что человек такой и не обязан быть каким-то другим. Не обязан соответствовать чьим-то ожиданиям. Но - сейчас включите внимание на полную мощь - если вас не устраивает, как другой с вами поступает, то вы можете это не терпеть! Т.е. вы принимаете, что другой человек такой вот, какой есть, ну с кем не бывает. Но это не моя история, парниша, адиос

Принять другого - это значит не пытаться его переделывать, а не терпеть его выкидоны в свой адрес

Пример. Моя знакомая вместо приветствия говорила: "Где шлялась?" Я прошу со мной так не разговаривать (это о моих границах, а не о непринятии её). При следующих встречах она всё равно говорит так. Я перестаю с ней встречаться - т.е. я принимаю, что это приемлемый для неё стиль общения, принимаю и поэтому не пытаюсь её переделывать. И она остаётся со своим стилем общения за границей моего круга знакомых. Всё 👌

👉В некоторых ситуациях "примите меня, я другой не буду" - снятие с себя ответственности. Я, мол, не могу измениться, иначе это буду не я, а вот вы изменитесь под меня. Да без проблем - приём окончен 😆

❗Принять - это не терпеть, а отказаться от попыток изменить другого

Как слышно меня? Приём))

Любовь или зависимость. Читать здесь
Борьба добра и зла. Читать
здесь

Ставьте лайк, если согласны и подписывайтесь на канал, впереди еще много интересного.

Психолог Марина Гогуева