Найти в Дзене

Кому не стоит заниматься продвижением в соцсетях?

Социальные сети - один из источников для поиска учеников для репетитора, но он подходит не всем. Не стоит даже начинать продвижение в соцсетях:

1. Очень чувствительным и ранимым людям.

Продвижение в социальных сетях - занятие стрессовое, полное неожиданностей, поскольку правила игры меняются постоянно. Плюс неизбежный побочный эффект публичности - постоянная оценка Вас подписчиками и случайными посетителями группы/аккаунта.

От хамства, троллинга и зависти никто не застрахован. Выкладывая на всеобщее обозрение свои фото, мысли и информацию, Вы автоматически даете свое согласие на оценку своей жизни. Хотите вы того или нет.

2. Тем, кому не хватает времени. Соцсети требуют вложения не только сил, но и времени: необходимо регулярно создавать контент, оперативно отвечать на комментарии и личные сообщения, постоянно внедрять обновления.

3. Репетиторам с большой загрузкой. Почему? В этом случае просто нет необходимости так заморачиваться, чтобы найти одного-двух учеников. Намного выгоднее и проще обратиться на сайт-посредник, заплатить комиссию и не тратить свое время.

4. Тем, кто хочет все и сразу. Терпение и регулярность - вот те два столпа, на которых держится продвижение в соцсестях. Заниматься своей группой/аккаунтом придется постоянно, а не месяц-два. Работаем - есть результаты, останавливаемся - пропадает эффект. Как на заводе.

5. Педагогам, которые не планируют заниматься репетиторством в долгосрочной перспективе. Это невыгодно, поскольку социальные сети не дают быстрого эффекта, потребуется немалое время и вложения (материальные в том числе), чтобы набрать учеников. При необходимости временной подработки на помощь придут каталоги специалистов и доски объявлений.