Потенциал «Рэйсинг Пойнт» с их последней партией обновлений еще не полностью реализован, но они надеются исправить это в предстоящий уик-энд в России.
«Рэйсинг Пойнт» представила свой финальный пакет обновлений 2019 года на Гран-при Сингапура, последнее обновление трех достаточно комплексных обновлений, которые они внедрили в течение средней трети этого сезона, поскольку они начали пользоваться финансовой стабильностью при своих новых владельцах.
Тем не менее, Сингапур оказался неудачной гонкой для команды. Оба не блистали достаточным темпом для набора хороших очков, а к тому же испытали проблемы по ходу гонки. Лэнс Стролл зацепил стену на одном из рестартов после машины безопасности и был вынужден отправиться в боксы на дополнительный пит-стоп. Серхио Перес был вынужден сойти с дистанции из-за утечки масла, но команда и мексиканец успели выключить мотор, прежде чем могло произойти какое-либо повреждение.
Возвращаясь к более обычным традиционным трассам, таким как Сочи и Сузука, команда говорит, что они стремятся понять свои последние обновления, поскольку неизмененные правила на 2020 год означают, что изучение их нынешней машины все равно принесет пользу для следующего года.
«У нас были сложные выходные в Сингапуре, но мы также смогли забрать оттуда некоторые позитивы», — сказал босс команды Отмар Сафнауэр. «Гоночный темп был неплохим, хотя мы не смогли его продемонстрировать, учитывая наши стартовые позиции и гоночные обстоятельства. Казалось, что мы сможем добраться до очков, но нам не повезло. Обновления, которые мы представили в Сингапуре, дали нам шаг в производительности, и я думаю, что предстоящие гонки позволят нам извлечь еще больше пользы из них».
Больше новостей на Queen of Motorsport