Найти в Дзене
Пакет Принт

Упаковка товара - базовые принципы

Оглавление

Упаковка - это первое, что видит покупатель, обращая внимание на товар. На нее возложена большая ответственность по удержанию покупательского интереса. Ведь большинство потребителей уверены, что хорошо оформленная упаковка говорит о высоком качестве продукции.

Важно все:

  • форма,
  • вид,
  • цветовая гамма.

Производители знают об этом и отчаянно пытаются разработать удобное, привлекательное, а, главное, цепляющее обрамление для своего товара. Существуют основные требования, предъявляемые к упаковке. Их разработали специалисты, изучающие маркетинг и продвижение товаров. Есть смысл узнать о них.

Миссия упаковки

Упаковка - это быстрый парусник в море продвижения. В ней все имеет важное значение – форма, вид, размер. Покупатель оценивает товар по тому, что видит в первую очередь. Творог может быть отличного качества, произведен из натуральных ингредиентов, но если он болтается невнятной массой на дне скучного пакета, вряд ли будет популярен у покупателей.

Производители давно усвоили урок и привлекают дизайнеров, маркетологов, продвиженцев для создания «цепляющей» упаковки.

Она должна быть красивой, выполненной из качественных материалов, удобной, не разрушаться и не подвергать товар опасности выпасть из нее раньше времени.

Упаковка служит как дополнительная рекламная площадка для продвижения других товаров в данной продуктовой линейке.

Соблюдение основного предназначения упаковки

Главная миссия упаковки заключается в сохранении товара, обеспечении безопасной транспортировки продукции до пункта продажи. Она информирует покупателя об основных параметрах товара – срок годности, дата изготовления, состав, советы по приготовлению, сведения о производителе, условия хранения. Сведения должны быть указаны в хорошо читаемом виде.

Правильное цветовое решение

Грамотно подобранное цветовое решение может творить волшебство. Некоторые цвета сочетаются друг с другом настолько удачно, что создают позитивное настроение, радость, ностальгию по детству и другие позитивные эмоции. Они привлекают внимание к упаковке и, соответственно, к товару.

Лаконичность и простота

К оформлению упаковки приемлемы те же принципы, что и к любому предмету декора или искусства. Не должно быть перегруженности деталями, массивности. Излишнее насыщение информацией, блоками внимания, несогласованными элементами приводит к обратному эффекту. Покупатель за доли секунды устает все это разглядывать, отворачивается и уходит, не купив.

Обновление признак работы над качеством

Внимание покупателя слишком дорого. Упаковка привычного товара, который он постоянно покупает, может наскучить, а современное оформление конкурентного продукта, наоборот, привлечь.

Дизайн упаковки необходимо обновлять. Потребители должны быть уверены, что обновление упаковки связано с тем, что производитель постоянно работает над улучшением качеств и свойств своей продукции.
-4

У известных марок оформление продукта на протяжении долгих лет остается классически неизменным, узнаваемым широкому кругу покупателей. Но даже они вносят новые небольшие штрихи к традиционному дизайну.

Иван Суслов, типография "Пакет Принт"

Это тоже интересно