Найти в Дзене
⠀⠀

Тормоза ВАЗ 2114

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца. Тормозная система у автомобиля позволяет управлять изменением скорости движущегося автомобиля до полной остановки за счет создания силы торможения между колесами и дорогой. Для создания тормозной силы используются колесные тормозные механизмы, гидравлические или электрические тормоза-замедлители в трансмиссии и двигатель автомобиля. У ВАЗ 2114 используются передние четырёхпоршневые тормоза R16 PR0MA совместно с колодками FER0D0 DS Perfomance и дисковые задние тормоза 2112 R14 АTE, а также гидравлический ручник совместно с регулятором и фиксатором CREATECH, а так же известный вакуумный усилитель для тормозов TRW.
Штатные тормоза хорошо работают при нормальных условиях эксплуатации. Однако многими владельцами авто замечено, что при нагреве от нескольких частых торможений и при высокой температуре воздуха обычные заводские невентилируемые диски плохо ре

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.

Тормозная система у автомобиля позволяет управлять изменением скорости движущегося автомобиля до полной остановки за счет создания силы торможения между колесами и дорогой. Для создания тормозной силы используются колесные тормозные механизмы, гидравлические или электрические тормоза-замедлители в трансмиссии и двигатель автомобиля.

У ВАЗ 2114 используются передние четырёхпоршневые тормоза R16 PR0MA совместно с колодками FER0D0 DS Perfomance и дисковые задние тормоза 2112 R14 АTE, а также гидравлический ручник совместно с регулятором и фиксатором CREATECH, а так же известный вакуумный усилитель для тормозов TRW.

Штатные тормоза хорошо работают при нормальных условиях эксплуатации. Однако многими владельцами авто замечено, что при нагреве от нескольких частых торможений и при высокой температуре воздуха обычные заводские невентилируемые диски плохо реагируют на нагрев. Они через несколько циклов интенсивного торможения нагреваются. При этом детали тормозной системы дымятся. В итоге эффект надежного торможения становится проблематичным.

-2

Решение вопроса состоит в установке на машину передних вентилируемых дисков для улучшения охлаждения и тормозных скоб от шестнадцатиклапанной "десятки". После доработки даже со штатными заводскими колодками TИИР автомобиль уверенно выдерживает торможения до полной остановки со скорости движения в 100 км/час. При этом способе температура у рабочей поверхности колодок не превышает 4000С.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!