Найти тему
Tacademy - все лайф Instagram

⚠️ Гивэвей в Инстаграм. Быстрый рост аккаунта или дорога на тот свет?

Оглавление
Инстаграм-гивы — это конкурсы с дорогими призами, участие в которых требует подписки на огромное количество аккаунтов. Еще недавно они использовались как эффективный инструмент продвижения, который мог удвоить число подписчиков аккаунта буквально за одну ночь.

Разберемся, так ли полезны и безопасны гивы для продвижения, и сколько стоит поучаствовать в таком конкурсе?

Как работает гивэвэй:

▶️ Чтобы стать участником гива, подписчик должен выполнить несколько простых действий, одно из которых — подписаться на 40-70 аккаунтов, которые участвуют в конкурсе в роли спонсоров. Призовые фонды серьезные: айфоны, макбуки, дизайнерская одежда и сумки, крупные суммы денег. Участие в гиве со стороны спонсора стоит от нескольких сотен до сотен тысяч долларов, если гив включает в себя такие имена, как Ким Кардашьян или Кайли Дженнер.

▶️ Основная цель гива — это быстрый рост подписчиков, в перспективе способных стать лояльными клиентами бренда. 

фотография из аккаунта Ким Кардашян
фотография из аккаунта Ким Кардашян

Но, как это часто случается со схемами «волшебной таблетки», здесь есть свои нюансы.

Что будет с аккаунтом после гивэвея?

-3
  • Самый опасный исход заключается вот в чем: если по окончании гива аккаунт потеряет новых подписчиков так же быстро, как и приобрел, то такой гив потенциально принесет аккаунту гораздо больше вреда, чем пользы
  • Инстаграм подозрительно реагирует на слишком быстрый рост подписчиков в аккаунте, который до этого рос органически или с помощью платной рекламы. За такой взрыв роста аккаунт может быть лишен привилегии участвовать в будущих партнерских и спонсорских программах, так как Инстаграм попросту исключит его из поиска

Если не сидится и очень хочется:

-4
  • Участвуйте только в тех гивах, которые проводятся среди вашей ЦА. Если туристическая компания примет участие в конкурсе, который обеспечит ей приток путешествующей аудитории — то это будет неплохим пополнением для аккаунта. Заинтересованные люди органично вольются в ряды будущих клиентов.
  • Если та же самая туристическая компания поучаствует в гиве, организованном, например, знаменитым музыкантом — то есть серьезная вероятность того, что новые подписчики будут людьми с другими интересами и никак не впишутся в целевую аудиторию компании. Как результат — быстрая отписка и санкции со стороны платформы ...читайте абзац выше
-5
Гивэвей - это своя отдельная кухня, куда не следует лезть, не сведуя основ продвижения в Инстаграм. В большинстве случаев (80-90% учеников, которые поведали мне о своем "опыте" гивов, были обмануты именитыми зазывалами. Сегодня обойдемся без имен, так как у меня нет цели кому-то поднас*ать, суть данной статьи - открыть глаза тем, кто действительно заинтересован в продвижении своего аккаунта. Для остальных будет дешевле накрутить ботов и радоваться цифре.

-6

Если вы действительно хотите разобраться в основах маркетинга и продвижения в Инстаграм, а не просто терять деньги на способах, которые перестали работать много лет тому назад, то по этой ссылке вы можете принять участие в моем авторском курсе: "Ограбление Инстаграм" ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ.

Курс "Ограбление Инстаграм" <<НАЖИМАТЬ СЮДА>>