Инстаграм-гивы — это конкурсы с дорогими призами, участие в которых требует подписки на огромное количество аккаунтов. Еще недавно они использовались как эффективный инструмент продвижения, который мог удвоить число подписчиков аккаунта буквально за одну ночь.
Разберемся, так ли полезны и безопасны гивы для продвижения, и сколько стоит поучаствовать в таком конкурсе?
Как работает гивэвэй:
▶️ Чтобы стать участником гива, подписчик должен выполнить несколько простых действий, одно из которых — подписаться на 40-70 аккаунтов, которые участвуют в конкурсе в роли спонсоров. Призовые фонды серьезные: айфоны, макбуки, дизайнерская одежда и сумки, крупные суммы денег. Участие в гиве со стороны спонсора стоит от нескольких сотен до сотен тысяч долларов, если гив включает в себя такие имена, как Ким Кардашьян или Кайли Дженнер.
▶️ Основная цель гива — это быстрый рост подписчиков, в перспективе способных стать лояльными клиентами бренда.
Но, как это часто случается со схемами «волшебной таблетки», здесь есть свои нюансы.
Что будет с аккаунтом после гивэвея?
- Самый опасный исход заключается вот в чем: если по окончании гива аккаунт потеряет новых подписчиков так же быстро, как и приобрел, то такой гив потенциально принесет аккаунту гораздо больше вреда, чем пользы
- Инстаграм подозрительно реагирует на слишком быстрый рост подписчиков в аккаунте, который до этого рос органически или с помощью платной рекламы. За такой взрыв роста аккаунт может быть лишен привилегии участвовать в будущих партнерских и спонсорских программах, так как Инстаграм попросту исключит его из поиска
Если не сидится и очень хочется:
- Участвуйте только в тех гивах, которые проводятся среди вашей ЦА. Если туристическая компания примет участие в конкурсе, который обеспечит ей приток путешествующей аудитории — то это будет неплохим пополнением для аккаунта. Заинтересованные люди органично вольются в ряды будущих клиентов.
- Если та же самая туристическая компания поучаствует в гиве, организованном, например, знаменитым музыкантом — то есть серьезная вероятность того, что новые подписчики будут людьми с другими интересами и никак не впишутся в целевую аудиторию компании. Как результат — быстрая отписка и санкции со стороны платформы ...читайте абзац выше
Гивэвей - это своя отдельная кухня, куда не следует лезть, не сведуя основ продвижения в Инстаграм. В большинстве случаев (80-90% учеников, которые поведали мне о своем "опыте" гивов, были обмануты именитыми зазывалами. Сегодня обойдемся без имен, так как у меня нет цели кому-то поднас*ать, суть данной статьи - открыть глаза тем, кто действительно заинтересован в продвижении своего аккаунта. Для остальных будет дешевле накрутить ботов и радоваться цифре.
Если вы действительно хотите разобраться в основах маркетинга и продвижения в Инстаграм, а не просто терять деньги на способах, которые перестали работать много лет тому назад, то по этой ссылке вы можете принять участие в моем авторском курсе: "Ограбление Инстаграм" ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ.
∞ Курс "Ограбление Инстаграм" <<НАЖИМАТЬ СЮДА>>