В возрасте 21-го года у Тары Бош начались проблемы со здоровьем от сладкого. Но это привело ее к созданию кондитерской компании, которая в этом году почти принесла 50 миллионов долларов.
Выросшая в Ванкувере, Британская Колумбия, Bosch ела сладости типа Starbursts и Skittles, которые она покупала в местном магазине почти каждый день. А в подростковом возрасте она работала в McDonald's и Domino, что не помогло.
Но когда ей исполнилось 20, она стала больше заботиться о своем здоровье и боялась, что ее любовь к сладкому губительна. Она старалась есть меньше сахара, но это только заставляло ее жаждать конфет еще больше, особенно одной из ее любимых сладостей - мармелад в виде червей.
«Это был постоянный цикл, когда я ела конфеты, чувствовала себя дерьмом, а потом снова мысленно ограничивала себя», - рассказывает Бош
Подталкивающий не сдаваться ее больная бабушка (у которой также было много проблем со здоровьем, связанных с весом из за сахара), Бош решила создать «более здоровую» альтернативу липкого медведя без лишнего сахара и искусственных компонентов.
В конце концов, Бош бросила колледж, чтобы осуществить свою мечту, и теперь, спустя четыре года после официального запуска компании, ее базирующаяся в Ванкувере компания SmartSweets с низким содержанием сахара имеет пять различных продуктов - от Peach Rings до Sweet Fish. доход более 50 миллионов долларов в этом году. А в 24 года Бош является руководителем, возглавляя команду из 39 сотрудников в Канаде и США.
Тара Бош, генеральный директор и основатель SmartSweets
«Я думаю, что самая хитрая вещь в конфетах состоит в том, что 99% из них - это сахар. Поэтому, когда вы хотите удалить его, вам, в основном, нужно начинать с нуля и воссоздавать продукт», - говорит Бош.
Бош начала тестировать рецепты в июне 2015 года на кухне своей подвальной квартиры с помощью формы для мишек, которую она купила у Amazon за 90 долларов США.
Во время своего летнего перерыва после второго курса в колледже, Босх каждый момент находилась в поисках липких рецептов и изучала альтернативные ингредиенты. Иногда она говорит, тратила до 16 часов в день на свои компьютерные исследования.
«Я искала пищевые журналы, чтобы найти альтернативные наполнители, которые могли бы заменить такие вещества, как кукурузный сироп, и какие ингредиенты использовались в существующих продуктах в мире, которые могли бы обеспечить ощущение и вкус сахара без использования настоящего сахара», - говорит она.
В конце концов, Бош наткнулась на экстракт листьев стевии, который происходит из южноамериканского растения стевии и содержится в подсластителе Splenda. Экстракт известен как высокоинтенсивный подсластитель, потому что он сладче сахара в 250-350 раз, но не содержит калорий. Столовая ложка (около 12 грамм) сахара, содержит около 50 калорий, а типичный размер порции традиционных мармелада медведей (около 15 штук) - около 19 грамм сахара. Стевия также «обычно не повышает уровень сахара в крови» .
Для создания конфет Бош объединила экстракт стевии с тапиокой, крахмалом, часто используемым в пудингах в качестве загустителя, и корнем цикория, чтобы помочь создать ощущение липкого вкуса среди других ингредиентов.
После трех месяцев и более 200 попыток по своему рецепту у Бош наконец-то появилась партия медведей, которые имели текстуру, вкус традиционных жевательных конфет, но содержали меньше сахара.
«Я была удивлена, насколько хороши они на вкус», - говорит она.
По ее словам, Бош принесла образцы этой партии своим сверстникам в недавно созданном инкубаторе, к которому она недавно присоединилась, и получил отличные отзывы. Некоторые даже говорили, что ее конфеты с низким содержанием сахара на вкус лучше оригинала.
Бош говорит, что именно тогда она поняла, что должна пойти ва-банк. Таким образом, в августе 2015 года, за две недели до того, как она должна была начать свой год обучения в колледже, она бросила его и полностью посвятила себя созданию своей компании, изначально называемой Stevi-Sweets.
«Мне казалось, что если я действительно хочу принести этот продукт из кухни в магазины, мне действительно нужно быть полностью преданной делу», - говорит Бош. При полной поддержке ее матери и бабушки Бош переехала в более дешевую квартиру и посвятила себя изготовлению своего первого медвежонка.
Посадка первого магазина
У Бош было 15 000 долларов, которые она скапила от работы за неполный рабочий день в течение многих лет, но для финансирования своего первого производственного цикла ей понадобилось 80 000 долларов. Но тогда 21-летнему ребенку с ограниченной кредитной историей было трудно получить такой большой кредит. Чтобы получить деньги, потребовалось некоторое маневрирование и помощь наставников в ее программе инкубатора, основанной генеральным директором HootSuite Райаном Холмсом.
- Одной из первых целей Бош был местный ритейлер под названием Choices Market. Она так часто звонила и писала по электронной почте, что менеджер магазина наконец договорился о встрече с Бош.
«Я чувствовала себя так, как будто хотела броситься и убежать. Я так нервничала», - вспоминает Бош.
Но, несмотря на дрожащей голос, Бош говорит, что она взволнована возможностью и быстро убедила магазин продать свой оригинальный продукт "Fruity gummy bears" за 3,29 доллара США за пакет в трех местах.
После получения ее первого «да» - остальное уже история, говорит она.
Ее продукты быстро привлекли внимание потребителей, заботящихся о своем здоровье, и Бош вскоре заключила сделки с Bed Bath & Beyond и Poleye's Supplements (национальные поставщики пищевых добавок в Канаде). Затем позвонила Whole Foods Canada, и ее продукты были закуплены в 700 магазинах по всей стране в течение первых шести месяцев ее деятельности.
Примерно в декабре 2015 года Бош изменила название компании на «SmartSweets» (несколько инвесторов считали, что «Stevi-Smarts» звучит непривлекательно для потребителей), и она начала создавать второй продукт, «Sour gummy bears», ее любимый вкус, который продан за $ 3,99 за пакетик.
В первый год SmartSweets принесли более 2 млн. Долларов США за счет продаж
через местные магазины в Канаде.
- Она также разработала три дополнительных продукта, включая «Сладкую рыбу», «Sour Blast Buddies» и «Персиковые кольца», каждый из которых продается по цене 3,29 доллара за пакет.
«К концу года мы будем в 20000 новых магазинах по всей территории США и в Канаде», - говорит Бош.
Хотя Бош не раскрывает текущую оценку SmartSweets, она говорит, что с 2015 года компания привлекла более 6 млн. Долл. США. Кроме того, она находится в стадии работы над сделками с другими крупными ритейлерами, включая Target и Kroger, на более поздний срок. в этом году, по словам Бош. Таргет и Крогер подтвердили сделку.
По данным Бош, доходы от SmartSweets достигают более чем втрое от прошлогодних 15,6 млн. Долларов США до более 50 млн. Долларов США в 2019 году.
За последние два года она также наняла двух мастеров этой отрасли, чтобы помочь ей в расширении компании: Синди Бокич, бывшая исполнительная директор Starbucks и Lululemon, в настоящее время главный операционный директор SmartSweet, и Майкл Паризи, бывший директор по маркетингу в BarkThins и PopChips, старший вице-президент по продажам и маркетингу компании.
Жизнь основателя
Преданность Бош SmartSweets означает, что ее годы были заполнены безостановочной работой. Она говорит, что иногда она работает до 16 часов в сутки и редко выделяет выходные или праздничные дни. И хотя Бош признает, что у нее мало времени, чтобы проводить время с друзьями и семьей, она не считает это жертвой и не чувствует, что упустила учебу в колледже.
« У меня просто не было времени, чтобы завести парня или отправиться в путешествие или что-то в этом роде», - говорит она. «Но это правильный выбор».
Создание компании в таком молодом возрасте научило ее верить, что в жизни возможно все.
«В детстве я не была такой умной или спортивной, и у меня не было особых талантов», - говорит она. «Но то, что у меня всегда было, - это врожденное чувство срочности, находчивости и способности делать, то что решила в своей голове.
Если понравилось подписывайся и поддержки статью отметкой нравится. Спасибо что вы с нами