Согласно исследованию, летом производительность сотрудника снижается на целых 20%, а на завершение проектов требуется на 13% больше времени. Мы с этим согласны, поскольку погода, настроение да и близость отпусков настойчиво наводят на мысли о море, пляж и летние распродажи. Совместно с нашими клиентами мы провели небольшой анализ самых популярных ресурсов в компаниях:
В тройке самых используемых ресурсов лета 2019 уверенно держатся:
- Google.Почта ( ~14,82% общего отработанного времени);
- Google.Документы (~14,01%);
- Microsoft Word (~3,44%).
Социальные сети:
Летом сотрудники больше времени уделяют социальным сетям. Что подтверждают цифры. Показатель выше среднего годового почти на 16%. Среди самых популярных сайтов:
- Вконтакте;
- Facebook;
- Instagram
Развлекательные ресурсы:
В минуты отдыха сотрудники крупных компаний предпочитают обращаться к следующим ресурсам:
- Пикабу
- Youtube
- Vc
Магазины:
Летом отмечается значительное повышение интереса к онлайн-шопингу
- На первом месте всем известный (и многими очень любимый) Aliexpress
- “Серебро” у Avito
- Замыкает тройку лидеров - Яндекс.Маркет
Путешествия:
Несмотря на возможности и преимущества раннего бронирования, наблюдается особый всплеск интереса ко всем туристическим порталам с середины мая до самого конца августа:
- Booking
- РЖД
- Aviasales
Приятно удивляет, что несмотря на теплую погоду за окном, умами сотрудников все же владеют именно рабочие задачи и, несмотря на небольшое колебание числа опозданий и внимания к соцсетям, осенью продуктивность возвращается на средний уровень и даже превышает его.