Популярная немецкая машина – «трешка» от БМВ – магнит для молодых и модных. Современная внешность, линейка мощных двигателей, маневренность и комфортная езда, плюс привлекательная цена за вариант с пробегом – вполне понятно, почему 3er так востребована сегодня. Однако, как у любого авто помимо детских болячек, «трешка» имеет ряд приобретенных слабостей. Давайте изучим их более детально.
Кузов
Несмотря на то, что сам кузов почти не имеет нареканий по коррозии, все его оборудование, увы, не надежно. После нескольких лет эксплуатации начинали клинить ручки дверей, их приходилось менять вместе с замком. Передняя оптика со временем мутнеет.
Немецкое качество авто требует столько же высокого качества автомобильных жидкостей, заливаемых в него. Так, например, омыватели легко отказывают в зимнее время года, если пользоваться низкопробной незамерзайкой для стекол.
Существовала проблема со скоростью работы дворников: они внезапно начинали работать в бешеном ритме. Но производитель довольно быстро отреагировал, предложив всем владельцам «трешек» поставить новую доработанную программу – иными словами перепрограммировать дворники на правильную работу.
Коробка передач
При правильной и бережной эксплуатации все трансмиссии «трешки» служат бесперебойно и беспроблемно достаточно долго.
Минус механической КПП в сцеплении, но при корректном использовании она ходит до 100 000 км без замены сцепления, в противном случае, всего 30 000 км. В автоматической КПП бывает сбоит блок управления.
Двигатель
Проблема возникла у бензиновых моторов – зимой обороты на холостом ходу могут «плавать». Производитель по гарантии в этом случае предлагал менять форсунки по гарантии и рекомендовал использовать присадку к топливу, ссылаясь на то, что виной всему плохой бензин.
Масложор – досадная слабость бензиновых моторов «трешки», при чем он увеличивается с пробегом. Масло лучше выбирать высококачественное, дабы избежать скорого износа маслосъемных колпачков.
Чаще всего обращаются в сервис владельцы «трешки» с симптомами: плохая динамика разгона и сизый дым выхлопа. Все это свидетельствует о проблемах с топливными форсунками.
Если вы покупаете авто с пробегом близким или равным 150 000 км обратите внимание, была ли замена ГРМ. Как правило, к этому километражу цепь начинает растягиваться, что без замены ведет к плачевным результатам и большим финансовым затратам.
Ходовая часть
Нередки случаи, когда после 1000 км пробега начинала стучать задняя подвеска при езде по неровностям в минусовые температуры. Однако и тут BMW быстро среагировал, предложив поменять всем "трешкам" с данной проблемой заднюю опору по гарантии.
Колодки в минусовые издают громкий свист. Предположительно, это происходит из-за попадания на тормозные диски и тормозные колодки противогололёдной смеси.
Электрика
На «трешках» с пробегом встречаются свистящие вентиляторы печек, не принимающие сигнал радиоприемники.
Центральный замок может временами не реагировать на пульт дистанционного управления. Этот недуг застал многих автовладельцев врасплох, поэтому при первой же такой проблеме, советуем ехать на СТО.
Загоревшийся индикатор на приборной панели «желтый руль» требует срочного обращения в сервис, чтобы руль внезапно не заклинило. Чаще всего проблема решается перепрошивкой блока управления, в частных случаях – заменой электронной платы.
Салон
Как и в подавляющем большинстве автомобилей БМВ, к салону «трешки» претензий нет: качество отделочных материалов на высоте. Поэтому даже после больших цифр пробега, салон выглядит достойно.
Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅
А вам нравится BMW 3er? Вы также можете ознакомиться с автомобилями-одноклассниками в той же ценовой категории:
У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.