Всем привет! С вами, как всегда, Александра- мастер ногтевого сервиса. Сегодняшняя статья- крик души!
В предыдущих статьях, я писала о проблемах при трудоустройстве мастером маникюра в салон от лица мастера. Сегодня же пишу от лица клиента о своем визите в достаточно дорогую студию моего города- "Кабинет".
И так, студия находится в центре города, прейскурант: Маникюр+ покрытие гель-лак (однотонное)- 2400 рублей. Эта стоимость уже придает уверенности в компетенции мастеров и качестве предоставляемых услуг. У нас в городе средняя стоимость салонного покрытия 1400-1500 рублей, и разница в 1000 рублей ощутима.
Дозвонившись в "Кабинет", а делала это я минут 20 (все время было занято). Может у них такой огромный поток?
Все-таки записалась, приехала. Захожу в салон, за ресепшеном сидит (разговаривает по телефону) молодая, симпатичная, в фирменной одежде администратор.
Но стоило мне подойти к ней, как та, переменилась в лице и бросила трубку. Естественно я представилась, сказала что записана.
Мне в ответ:
" Сядьте и ждите! Мастер занята!"
Ну ладно, присаживаюсь на диван. Запись моя была на 15:00. Прошло 15 минут, на часах 15:15. Я подхожу и интересуюсь, когда же освободится мастер? (Ведь записываясь на конкретное время мы планируем дальнейший день, у меня есть дела).
И тут начинается просто экшен! Милая девушка превращается в мигеру и начинает кричать на меня!
Примерный монолог :
" Че не понятного, сказано, она занята. Еще минут 30 ждите. Как вы все достали уже! Записались, ждите. Не нравится, можете не приходить сюда
Я - в шоке, прошу книгу жалоб, на что мне опять же выливается ведро помоев..
"И чё там напишете? Камер нет, не докажете." и т.д.
Я в еще большем шоке! Встаю, выхожу молча из "Кабинета", сажусь в машину.
Пишу отзыв на Отзовике. Естественно, меня там никогда больше не будет. Но, меня волнует один вопрос! Как вообще она там оказалась? Администратор салона! Хамло!
Дочь? Любовница? Протеже? Родственница? Таких людей вообще нельзя подпускать к людям. Если вы не владеете собой, злы, резки и т.п., вам противопоказано оказывать клиентский сервис!
Ведь сервис-это предоставление услуг! От порога до порога! И только в России я такое отношение встречала. Нигде в мире такого просто не могло бы произойти. И плюс ко всему, я приехала в дорогой салон, а не в подвал Хрущевки.
Вообщем, пора мне закругляться, хотя, еще много можно написать. Я очень надеюсь,что вы никогда не попадете в такую ситуацию! И на вашем пути не возникнет такой горе- администратор, отбивающий все желание к походам в маникюрные салоны!