Самая стильная продуманная и концептуальная рекламная компания у операторов мобильной связи. Причем профессионализм завораживает.
Дело не только в роликах, постерах и подаче материала.
Выбран конкретный продукт, четко сформулировано уникальное торговое предложение (УТП) и, самое главное, просчитана целевая аудитория.
Любой, кто хоть иногда включает телевизор, может не задумываясь рассказать о каждом продукте:
МТС с главным по тарелочкам Димочкой Нагиевым. Можно бесконечно выискивать плюсы и минусы компании, как оператора связи. Но, то что МТС предлагает отличное и относительно недорогое спутниковое ТВ, знают все.
Лично моя любимая реклама с Еленой Исинбаевой.
Да, есть еще тарифище. Все просто, понятно, стильно.
Сейчас продвигается вариант с кэшбэком. Но даже очаровательная продавщица Любочка, пока еще не смогла затмить в этом плане Райфайзенбанк с «…кэшбэк на все, и на это, и на то…».
Очень люблю ребят из ТЕЛЕ-2. Великолепная четверка (иногда пятерка или целая группа) просто увлекает своей свободой, смелостью и уникальностью. У меня подача любого сюжета ассоциируется с фильмом «Иллюзия обмана». Но это никак не мешает восприятию образов.
В бесконечном ироничном поиске «Билайн». Светлакова сменил А. Ревва (он же Артур Пирожков). Но результат оказался настолько хорош, что иногда встревающая малышка со смартфоном только прибавляет задора и юмора. Хотя девушку (Ольгу Кузьмину) в этом образе не очень люблю…
Ну и поражает своим выбором направления «Мегафон». Практически все рекламируемые продукты рассчитаны на молодую аудиторию. Исполнители хита про самый быстрый интернет моему поколению, увы, незнакомы. А вот моя дочь точно знает не только их имена, но и хиты.
Даже в статике, где призыв «шэрь, стримь, сторь» сбивает с толку, а порой вызывает шок у старшего поколения, «Мегафон» выглядит для поколения Z весьма уместно и гармонично.
А какая реклама нравится Вам?