Найти тему
Блог Exla

Description (Дескрипшн) что это и зачем он нужен

Оглавление

Многие слышали такое слово, но мало кто знает, что оно из себя представляет, и как правильно заполнять данный веб элемент. Статья ниже поможет составить хороший Description и сэкономит время на поиск определений, которые могут оказаться не вполне правильными.

Ключевые понятия

О том, для чего он нужен и почему рекомендуется знать, как написать дескрипшен правильно, помогут понять несколько ключевых понятий. Они представлены ниже, изучите их, и составление правильного описания перестанет являться проблематичным моментом.

Мета-теги, что это?

Мета-теги — элементы, значение: задать краткие сведения страницы в сети интернет. Элементами являются специальные теги языка HTML. Мета-теги указываются в заголовке и считываются ботами, указанная информация в последующем влияет на позицию сайта в поисковой системе, когда происходит выдача результатов по запросам пользователей.

Влияет ли на ранжирование Description?

Каждый мета-тег оказывает влияние на ранжирование. Description сайта представляет собой site tag, может являться кратким описанием, рассказывающим про целевое назначение сайта, оно отображается под мета-тегом title, но не отображается пользователям. Тег считывается роботами, написание description важно выполнять так, чтобы указанные сведения способствовали продвижению сайта в поисковой системе.

Написание правильного Description

О том, как правильно прописать данный тег, задумываются многие, но часто не представляют как написать корректно, без ошибок. Важно придерживаться таких правил, чтобы правильно прописать desription:

  • Любая страница может (в большинстве случаев — должна) содержать мета-тег.
  • Написание такого мета-тега должно укладываться в интервал 170-290. Он считается оптимальным, большее или меньшее количество символов приведут к тому, что этот веб-элемент будет низко оцениваться роботами при анализе, следовательно, и сайт отобразится в выдаче не на самом лучшем месте.
  • Содержимое мета-тега обязательно включает ключевые слова.
  • Высокочастотные ключевые запросы прописываются в начале.
  • Нет повторений уже использованного слова.
  • Отсутствуют перечисления. Они несут мало смысла, утяжеляют мета description.
  • Краткий стиль изложения и грамотный. Он направлен на продажу товаров или услуг, которыми занимается компания.
  • Данный тег является уникальным для каждой страницы.
  • Description главной страницы (или любой другой) не совпадает с Title, не дублирует его.
  • Текст составлен таким образом, чтобы показать достоинства компании, а в некоторых случаях и опустить недостатки, вызывающие у пользователей отрицательную реакцию.

Подробнее о некоторых пунктах для лучшего понимания приведено далее.

Указание ключевых слов

Такое действие позволяет оперативно продвинуть сайт в топ, это значит, что выполняя поисковый запрос, пользователи получат в выдаче ссылку на указанный сайт. Это связано с тем, что поисковые роботы сильно ориентированы на ключевые слова. Но стоит знать меру, когда вы решаете в описание страницы добавлять ключевые слова. Указывать их требуется, если они действительно являются подходящими.

Грамотно составленный Description

Мета описание не должно быть сухим текстом. Оно должно призывать к действию и предназначаться для продажи того, что готова предложить компания текущим и потенциальным клиентам.

Отсутствие совпадение с Title

В meta description не рекомендуется указывать то же самое, что было указано в meta title. Совпадение подобного рода снижает общую уникальность описания, как следствие, общий рейтинг сайта в поисковой системе.

Самое главное правило

Вся информация, указанная выше, поможет вам узнать, как прописать мета-тег правильно. Но также стоит учесть, что для того чтобы meta name description приносил пользу в SEO продвижении сайта, всегда требуется начинать составление с анализа ключевых слов, которые будут использоваться, а также их последующего внедрения в description, title. Поэтому стоит запомнить, что когда вы задумываетесь о том, что писать в описании, сначала стоит изучить ключевые слова. Далее приведены примеры, которые помогут отличить хорошее описание от плохого.

Примеры

Вы разобрались с тем, что такое мета описание и каких правил стоит придерживаться, чтобы получить оптимальный результат. Для лучшего понимания темы ниже приведены варианты хорошего html description для сайтов указанной категории:

  • ремонт телефонов;
  • продажа мебели.

Ремонт телефонов

Для того чтобы понять, как правильно написать тег, потребуется внимательно изучить ключевые запросы. Например, ключевые запросы, которые будут использовать сайт ремонтной категории:

  • ремонт телефонов;
  • ремонт телефона;
  • ремонт телефонов Москва;
  • ремонт телефонов недорого;
  • ремонт телефонов с гарантией.

Результат, который будет использован в тайтле: ремонт телефонов в Москве недорого и с гарантией.

Мета дескрипшен: сделать заказ на ремонт телефонов в Москве можно у нас. Недорого, с гарантией на 3 месяца. Звоните сейчас и наши специалисты оперативно починят ваш телефон.

Продажа мебели

Пример ключевых запросов для подобного сайта:

  • кровати;
  • купить кровати
  • кровати Москва;
  • интернет-магазин кроватей;
  • заказать кровать.

Title: кровати — купить в интернет-магазине в Москве.

Мета тег description для сайта: купить и заказать кровать в интернет-магазине по выгодной цене от производителя. Бесплатная доставка на территории Москвы. Гарантии на 30 дней. Заходи на сайт и закажи желаемую кровать за пару кликов.

Теперь вы знаете, как сделать description и избежать ошибок при его составлении. Всегда хорошо думайте о том, какое ключевое слово может использоваться в описании, руководствуйтесь представленными выше рекомендациями, тогда Гугл, Яндекс, а также ряд других поисковых систем, всегда будут ставить ваш сайт в поисковом топе чуть выше за счёт того, что используется правильный description. О том, как писать оптимальный title, читайте в другой статье.