Найти в Дзене

S-Class "на минималках". Mercedes A-Class Седан.

Оглавление

Всем большой привет!

Командировки выбивают меня из творческого графика, но раз уж я взялся писать по вторникам и четвергам (это план-минимум), то я незаметно пропустил вторник и торжественно пишу в четверг:)

Вот он - наш новый герой.
Вот он - наш новый герой.

Мы не Европа (к сожалению конечно, но это факт), поэтому у нас стильным универсалам и практичных хэтчбекам предпочитают классические и солидные седаны.

Ви хотели - нате вам!
Ви хотели - нате вам!

Но что делать, если на S-Class еще не накопил (да и возможно никогда не накопишь), E-Class надоел по каршерингу, а хочется своего, родного Мерседеса, но чтобы недорого и солидно.

Так вот он, есть!
Так вот он, есть!

Короче, взял я этот S-Class "на минималках" на три дня в свою обычную ежедневную жизнь, чтобы понять агрументацию менеджеров среднего и другого звена.

На закате любой автомобиль красив!
На закате любой автомобиль красив!

Начнем с того, что при виде 2/3 и просто спереди автомобиль красив и напиминает старшое пятидверное купе CLS и даже в чем-то GT

Вроде просто, но красиво!
Вроде просто, но красиво!

Но вот вид сзади (лично на мой вкус, не кидайте тапки) немного недотягивает.

На седане еще более-менее, но хэтчбек А-Класса напоминает мне Mitsu Colt

Конечно, это еще не мерседес
Конечно, это еще не мерседес
Но и уже не Mitsu
Но и уже не Mitsu

Ладно, оставим в покое хэтчбек и вернемся к седану.

Сверху вроде тоже норм, но в реальности зад немного куцый
Сверху вроде тоже норм, но в реальности зад немного куцый

Немного о платформе. Новое поколение А-класс наконец-то перестал собирать цыганский табор нехороший человек и качество вышло на новый уровень.

Колесная база поколения W177 стала на 30 мм больше, автомобиль стал длиннее на 127 мм, передняя колея стала шире на 14 мм.

И наконец-то для довольных российских и китайских клиентов компании появился седан.

Пару слов о двигателе, больше не смогу
Пару слов о двигателе, больше не смогу

А вот базовый двигатель (и пока единственный в России вариант) малость недотягивает по статусу до мерседесовских звезд. Объем этого сока в пакете - 1,33 литра, конечно он новый, современный, разработан совместно с Renault и развивает 150 лс (в реальности чуть больше, но для России сделали на бумагах так).

Двигатель умеет отключать два цилиндра, когда не нужно, но его это особо не спасает. По городу за время теста у меня вышло 9,3 литра на сотню.

Да и вой низколитражника как-то несовместим для меня с брендом Mercedes. Хотя, возможно девушки на это не обратят внимания. Но меня задело. Ждем более мощных версий, обещают осенью.

Вы думаете тут 2 литра? Ага, чуть поменьше, но маркетологи округлили))
Вы думаете тут 2 литра? Ага, чуть поменьше, но маркетологи округлили))

Ладно, хорош ворчать, теперь о хорошем.

Тут лучший интерьер на сегодня в гольф-классе.

Вот тут они не пожалели сил и средств
Вот тут они не пожалели сил и средств

Реально, вот эти "два айпада", которые лежат сверху руля, они не раздражают. Привык к ним за пять минут и балдел все время теста!

Пленку не снимал, дилер может обидеться)
Пленку не снимал, дилер может обидеться)

На самом деле - принцип управления экранами и информацией на них очень прост.

Левая клавиша тачскрин на руле заведует левым экраном, правая - правым.

На правый можно выводить кучу показателей, на левый - разные стили приборки
На правый можно выводить кучу показателей, на левый - разные стили приборки

Руль мне понравился, немного подкачала обшивка кожей (качество строчек и соединений), но я думаю это мы переживем.

Руль с двумя маленькими тачпадами
Руль с двумя маленькими тачпадами

А вот теперь совет продавцам этих автомобилей.

Продавать их надо (и звать покупателей на тесты) когда стемнеет!

Потому-что это БОМБА

Всех красок мой инстаграм вам не передаст, поэтому мы с видеографом Константином сделали для вас ночной ролик, но он пока монтируется, я вам обязательно дам его посмотреть, поэтому подписывайтесь на мой канал и далее по списку (лайки и другие темы)

Короче, интерьером я доволен.
Короче, интерьером я доволен.

Пару нюансов по интерьеру, один хороший, другой плохой.

Начнем с плохого - это искусственная эко-кожа. Выглядит красиво и на первый взгляд не отличишь от натуральной. Но зад не обманешь, он становится мокрым уже очень скоро. Так что выбирайте ткань (я езжу на тканевом салоне и не жужжу) или уж натуральную кожу (желательно Nappa и уж совсем феншуйно - с вентиляцией).

Теперь о хорошем - терпеть не могу, когда приборную панель сверху обтягивают искусственной кожей с не менее уродливыми искусственными швами. Под угрозой расстрела не рекомендую заказывать эту опцию, потому-что пластик в седане А-класс прекрасен, мягок и красив на ощупь и взгляд.

Конечно, если вы хотите натуральной кожей обшить переднюю панель, то я не против этой опциии, но не забывайте - это не S-Класс!

Обалденное сочетание! Рекомендую. Все фактуры приятные.
Обалденное сочетание! Рекомендую. Все фактуры приятные.

Да что мы все про машину, давайте немного обо мне)

Я люблю играть в хоккей!
Я люблю играть в хоккей!

Поскольку у меня 3 раза в неделю тренировки в любительской хоккейной команде, то вместимость багажника для меня немаловажный фактор.

Да, да, вы будете смеяться (я езжу на MINI JCW) , но хоккейный баул туда влезает!

Вот, не вру!
Вот, не вру!

У компактного седана Mercedes-Benz с этим тоже все в порядке, лючок для клюшки (лыж) тоже присутствует.

Найдите три отличия)
Найдите три отличия)

Ну давайте немного резюмирую о тех качествах машины, которые я отметил во время трех дней жизни с ней!

ПОНРАВИЛОСЬ:

  • Работа ассистентов (очень корректна система автоторможения), пару раз автомобиль предупреждал о боковой опасности, все по делу.
  • Амбиентная подсветка ночью (только за эту опцию можно купить этот автомобиль, я не шучу!)
  • Качество музыки (акустика)
  • Дизайн и качество интерьера (лучший в классе)
  • Управляемость
  • Отделка передней панели и шпон
  • Дизайн экстерьера спереди

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

  • Кожа сидений (искусственная)
  • Кожа руля (липкая и напоминает поролон, как будто ненастоящая)
  • Голосовой набор (только веселья добавил)
  • Запах внутри (старшие Мерседесы пахнут по другому)
  • Не хватает объема двигателя, надрывная работа на пределах
  • Дизайн экстерьера сзади
Так-то автомобиль оставил приятные впечатления, свежий глоток в гольф-классе
Так-то автомобиль оставил приятные впечатления, свежий глоток в гольф-классе

Конкурентов у автомобиля в России почти нет, только Audi A3 седан, но ему будет непросто бороться с Mercedes - все-таки парень немолод)

Ладно, буду закругляться, если вам понравилось - подпишитесь на мой канал и напишите пару слов в комментариях. Для меня это будет лучшей наградой)

Мой инстаграм - GoProfessor

Все фотографии во время теста сделал классный автомобильный фотограф Ленар Гималетдинов

ЧАО!