Всем большой привет!
Командировки выбивают меня из творческого графика, но раз уж я взялся писать по вторникам и четвергам (это план-минимум), то я незаметно пропустил вторник и торжественно пишу в четверг:)
Мы не Европа (к сожалению конечно, но это факт), поэтому у нас стильным универсалам и практичных хэтчбекам предпочитают классические и солидные седаны.
Но что делать, если на S-Class еще не накопил (да и возможно никогда не накопишь), E-Class надоел по каршерингу, а хочется своего, родного Мерседеса, но чтобы недорого и солидно.
Короче, взял я этот S-Class "на минималках" на три дня в свою обычную ежедневную жизнь, чтобы понять агрументацию менеджеров среднего и другого звена.
Начнем с того, что при виде 2/3 и просто спереди автомобиль красив и напиминает старшое пятидверное купе CLS и даже в чем-то GT
Но вот вид сзади (лично на мой вкус, не кидайте тапки) немного недотягивает.
На седане еще более-менее, но хэтчбек А-Класса напоминает мне Mitsu Colt
Ладно, оставим в покое хэтчбек и вернемся к седану.
Немного о платформе. Новое поколение А-класс наконец-то перестал собирать цыганский табор нехороший человек и качество вышло на новый уровень.
Колесная база поколения W177 стала на 30 мм больше, автомобиль стал длиннее на 127 мм, передняя колея стала шире на 14 мм.
И наконец-то для довольных российских и китайских клиентов компании появился седан.
А вот базовый двигатель (и пока единственный в России вариант) малость недотягивает по статусу до мерседесовских звезд. Объем этого сока в пакете - 1,33 литра, конечно он новый, современный, разработан совместно с Renault и развивает 150 лс (в реальности чуть больше, но для России сделали на бумагах так).
Двигатель умеет отключать два цилиндра, когда не нужно, но его это особо не спасает. По городу за время теста у меня вышло 9,3 литра на сотню.
Да и вой низколитражника как-то несовместим для меня с брендом Mercedes. Хотя, возможно девушки на это не обратят внимания. Но меня задело. Ждем более мощных версий, обещают осенью.
Ладно, хорош ворчать, теперь о хорошем.
Тут лучший интерьер на сегодня в гольф-классе.
Реально, вот эти "два айпада", которые лежат сверху руля, они не раздражают. Привык к ним за пять минут и балдел все время теста!
На самом деле - принцип управления экранами и информацией на них очень прост.
Левая клавиша тачскрин на руле заведует левым экраном, правая - правым.
Руль мне понравился, немного подкачала обшивка кожей (качество строчек и соединений), но я думаю это мы переживем.
А вот теперь совет продавцам этих автомобилей.
Продавать их надо (и звать покупателей на тесты) когда стемнеет!
Потому-что это БОМБА
Всех красок мой инстаграм вам не передаст, поэтому мы с видеографом Константином сделали для вас ночной ролик, но он пока монтируется, я вам обязательно дам его посмотреть, поэтому подписывайтесь на мой канал и далее по списку (лайки и другие темы)
Пару нюансов по интерьеру, один хороший, другой плохой.
Начнем с плохого - это искусственная эко-кожа. Выглядит красиво и на первый взгляд не отличишь от натуральной. Но зад не обманешь, он становится мокрым уже очень скоро. Так что выбирайте ткань (я езжу на тканевом салоне и не жужжу) или уж натуральную кожу (желательно Nappa и уж совсем феншуйно - с вентиляцией).
Теперь о хорошем - терпеть не могу, когда приборную панель сверху обтягивают искусственной кожей с не менее уродливыми искусственными швами. Под угрозой расстрела не рекомендую заказывать эту опцию, потому-что пластик в седане А-класс прекрасен, мягок и красив на ощупь и взгляд.
Конечно, если вы хотите натуральной кожей обшить переднюю панель, то я не против этой опциии, но не забывайте - это не S-Класс!
Да что мы все про машину, давайте немного обо мне)
Поскольку у меня 3 раза в неделю тренировки в любительской хоккейной команде, то вместимость багажника для меня немаловажный фактор.
Да, да, вы будете смеяться (я езжу на MINI JCW) , но хоккейный баул туда влезает!
У компактного седана Mercedes-Benz с этим тоже все в порядке, лючок для клюшки (лыж) тоже присутствует.
Ну давайте немного резюмирую о тех качествах машины, которые я отметил во время трех дней жизни с ней!
ПОНРАВИЛОСЬ:
- Работа ассистентов (очень корректна система автоторможения), пару раз автомобиль предупреждал о боковой опасности, все по делу.
- Амбиентная подсветка ночью (только за эту опцию можно купить этот автомобиль, я не шучу!)
- Качество музыки (акустика)
- Дизайн и качество интерьера (лучший в классе)
- Управляемость
- Отделка передней панели и шпон
- Дизайн экстерьера спереди
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
- Кожа сидений (искусственная)
- Кожа руля (липкая и напоминает поролон, как будто ненастоящая)
- Голосовой набор (только веселья добавил)
- Запах внутри (старшие Мерседесы пахнут по другому)
- Не хватает объема двигателя, надрывная работа на пределах
- Дизайн экстерьера сзади
Конкурентов у автомобиля в России почти нет, только Audi A3 седан, но ему будет непросто бороться с Mercedes - все-таки парень немолод)
Ладно, буду закругляться, если вам понравилось - подпишитесь на мой канал и напишите пару слов в комментариях. Для меня это будет лучшей наградой)
Мой инстаграм - GoProfessor
Все фотографии во время теста сделал классный автомобильный фотограф Ленар Гималетдинов
ЧАО!