Найти в Дзене

Нытьё четверговое обыкновенное. Высококонцентрированное

Между прочим, четверг у меня — традиционный день нытья. Я стойко держалась и пропускала его несколько месяцев, но сегодня буду ныть. Особо нежным душам рекомендую пройти мимо, дабы не травмироваться.

Ныть буду много.

Под кем вчера снова сломалась коляска? Под мальчиком Димой. Потому что 19 кило. И это без комбеза и обуви. Если в предыдущее два раза всё починили, то теперь лопнула рама. У кого нет денег на новую коляску, тот я. То есть выскрести пару тысяч, теоретически, можно на б/у. Но за такие деньги колясочки рассчитаны на нагрузку до 12-15 килограммов. Это не про нашего мальчика. Существует, конечно, аргонная сварка. Но вот стоит ли и долго ли транспортное средство после протянет под весом одного мальчика? (У кого есть опыт — милости прошу в личные сообщения).

Про мальчика отдельная песнь, которая походит больше на плач Ярославны. Мальчик ест. Много ест. Как взрослый. Ему обязательно нужен каждый день суп, мясо, гарнир, причём, овощи он за еду не воспринимает и после них хочет ещё есть, фрукт, два детских творожка или омлет. Ну, вроде, не страшно же? Но нет. Вдобавок к этому мальчик выпивает 3-4 коробочки каши, типа агуши или фрутоняни, либо разводим сухую. Одну из них ночью. Вторую — рано утром. Две — на сон. Нет, он не хочет вместо каши кисель, водичку (её он пару месяцев, как отказался пить), чай, компот, сок. То есть он может выпить. Но после будет орать: «Каааашу попить!» Как отучить, я не понимаю, в принципе. Лера до трёх лет литрами пила молоко. Вика до пяти ела меня. У Димы каша.

Наступили холода, которые пока ещё не совсем и холода, — щёки мелкого человека снова покрыты сыпью. Помните, я ныла минувшей зимой? Походу, это аллергия на холод. И вообще, у человека архинежная кожа. Это ужас какой-то. Бепантен уходит по полтора тюбика в месяц.

А ещё мальчик уже неделю не спит днём. Вроде, в два года это и нормально. Но он же требует взрослого, который будет с ним. И он же громит всё в квартире, периодически пытаясь убиться.

Но не мальчиком единым. Воистину. Младшая дщерь не особо приживается в школе. Позавчера в раздевалке ударила деву. Правда, говорит, что та первая ударила. Но репутация драчуна у кого? Дедушка девы стал ругаться. Моя дева послушала-послушала и пнула скамейку в холле так, что та улетела. За день до этого ударила мальчика ни за что. На перемене она сидит в библиотеке и читает. Её там забыли и закрыли. Начался урок. Пропажу обнаружили, библиотекаря вызвали, деву выпустили. Но настроение же уже не то. А тут сосед по парте стал допытываться, что случилось. Попал под горячую руку. Поскольку дело было на уроке, вокруг столпились дети. Случился большой псих.

Вроде, уже человек даже не подходит к другим. Читает на переменах книжки или рисует. Но нисколечки не панацея. И что ни ситуация, то одно и то же начало: учителя рядом не было. Самое досадное, что учитель неплохая. Но физически не уследить за 32 детьми. Но от этого не легче.

Пора вернуться к логопеду и в бассейн. И то и другое нужно по здоровью. Логопед — 5600. Бассейн — 2000 с хвостиком. Мой час стоит в разы меньше, чем час логопеда или тренера, и перемен в лучшую сторону не ожидается. Скорее, наоборот.

Старшая дева. (Здесь должно бы быть много мата). На часах половина девятого. Она спит. Вроде, нормально. Вторая смена, с утра никуда не надо. Но встанет человек не раньше одиннадцати, когда я уйду за мелкой в школу и гулять с обоими мелкими. Исключение — когда нужно в музыкальную школу. Вчера после уроков ушла на репетицию в музыкалку. Пришла поздно. Уроки? Убрать в комнате? Зачем? Сидеть в телефоне, а если не в нём, то хоть в телевизоре.

Постелить себе постель? Зачем, если можно просто разложить диван, который порядком запачкан всеми детьми, и завалиться спать так. Причём в одежде, благо не в уличной. Пледиком прикрывшись. Встать в одиннадцать, сложить диван, чтобы я не возникала. Час рисовать стрелки на глазах. Съесть бутерброд. Одеться, потупить полчаса в телефон. Всё пора выходить в школу. Занятия закончатся в семь, придёт она в девять. Бесит. Это я уже забила на то, что дева творит за пределами дома в своей компании. Кроме музыкальной школы и друзей ей ничто не интересно. (Кто там год назад говорил, что в тринадцать уже не ребёнок и и мама не нужна, наоборот — можно нагрузить частью своей ответственности? Оно не могло не аукнуться).

Свинарник. Отдала единственную комнату девам. Малая до сих пор не в состоянии качественно убрать за собой. Старшей не надо, тем более, за двоих. Чтобы срач стал терпимым, нужно несколько дней уборки. У меня на это всё нет никаких сил. Да и времени. С половины одиннадцатого до часу почти мы гуляем с мелким. С четырёх до пяти гуляю я с младшей девой, потом с пяти до семи гуляю с малым. Потом искупать, уложить. Дома мы только в девять оказываемся. К этому времени я хочу сдохнуть и более ничего. (Но, на самом деле, это прогресс. Год назад сдохнуть мечталось уже поутру, а теперь только к вечеру. Чувствуете разницу? Я — чувствую). Утром всё по новой. Встать, разбудить, отвести в школу. В 8.20 я дома. У меня есть аж два часа на всё. И потом ещё с часу до четырёх. Если не нужно идти в школу на беседу с учителем или завучем, если нет кружков у мелкой, если нет ещё чего-то срочного вне дома, типа ремонта коляски, например, или покупки обуви (нет, осенняя обувь на мальчика ещё не найдена). И да, мы ж не забываем, что в эти пять часов нужно вместить уборку в остальной части квартиры, поход в магазин, приготовление еды и прочее подобное, а плюсом к этому ещё что-то желательно написать за деньги. В общем, нет у меня желания ещё и комнату разгребать, особенно с учётом того, что хватит того порядка и той чистоты на сутки-двое.

Кто купил в середине лета две пары джинсов, отдав 3500 рублей за это счастье, тот я. Сентябрь на дворе, а обе пары уж месяц, как протёрлись там, где закос под моду не прокатит. Найти другие такого же размера — стоит денег. Внезапно, да? У меня их нет. Ни капельки не внезапно. Как и куртки на осень. Потому что у меня есть два часа утром и почти три днём, но днём не каждый день.И да, в эти часы нужно впихнуть, хотя бы, приготовление ужина и обеда. Соответственно, вклинить в это нормальную работу — никак. А все эти «там написала реферат за 300-500 рублей, убив четыре-восемь часов» и «здесь переписала идиотскую статью за 150» не покрывают ничего. Других вариантов на дому много. Очень много. Но примерно за те же деньги. Чтобы расти, нужно больше времени и более стабильное состояние.

С тоской периодически гляжу на объявления в разделах с вакансиями. Для человека, который никто, нормальной и даже хорошей считается зарплата в 20000. При нормальной такой загрузке, которая не всегда даже ограничивается восемью часами. Что такое 20000? Это еда на четверых. Это согласно региональному прожиточному минимуму, где потребительская корзинка на человека стоит почти 4900. К тому моменту, когда кое-кто пойдёт в сад, и у меня может быть появятся мои восемь часов в день не каждый день, дыр, требующих будет столько, что я не особо представляю, как это всё разгребать.

Из того, что приносит радость остался шоколад, заменяющий нормальную еду, ибо так быстрее, можно на себя не готовить, приятно. Побочный эффект заметен невооружённым глазом. Второе после шоколада или первое до него — тексты. Наполняют, заряжают. Но отнимают время, которого нет. То есть тот плюс, который я получаю, он нивелируется в ноль. Если учесть ещё и то, что тексты эти воруют пачками, то выходит минус.

Задолбало встречать свои тексты везде. Естественно, без ссылок на автора. В лучшем случае ФИО или название канала. Профем сообщества, детские площадки, даже те, которые с уклоном в психологию. Сказки тоже тырят. Но их не так жалко. Пора бы создать свою площадку, куда всё это перезалить, но это снова время и деньги. Да и смысла особо нет, ведь ворованное успевает проиндексироваться на чужих сайтах и зачесться в других группах.

На сегодня у меня всё.

Комментарии прикрываю.