Найти тему
The Stories

«Я не буду этого делать» или рассказ про моего учителя физкультуры

Учитель физкультуры в школе всегда выделял меня из моих одноклассников. Относился ко мне не так, как к другим.

В детстве я была не самым стройным ребёнком. Дискомфорта это не доставляло, но частые комментарии одноклассников постоянно обращали на это внимание. «Маша-пухляша», так меня называли. Без травли и подколов, по-доброму как-то. И я всегда завидовала красивым девочкам, которые на переменах рассказывали о своих новых мальчиках. Все учителя знали о моём прозвище, но ничего не предпринимали, ведь это звучит не обидно, да и что тут сделать, если действительно «Маша-пухляша».

Дома уже все смирились с моим телосложением и желанием кушать наравне с отцом. Казалось, что ничего не изменить, даже я уже начала принимать себя такой. Рыхлой, мягкой и не возражающей.

Было дело только учителю физкультуры. Который давал мне заданий больше чем остальным, и требовал соответствующе. Почти каждый урок начинался примерно так:

–Итак, класс. В медленном темпе три круга по стадиону, для разминки. Маша – четыре круга.

–Почему всем три, а мне четыре?! Это не честно! – с горькой детской обидой на неравенство заявляла я.

–Отставить споры. Приступить к выполнению. – чеканил усатый физрук, будто ротный, выдавая команду солдатам.

Однажды, было особенно плохое настроение, когда в душе казалось, что весь мир против меня. А ещё физ-ра эта ненавистная сейчас. Опять заниматься в поте лица, просто потому что этот усатый так прихотел.

–Разминку проводит Маша, все повторяйте за ней. Маш, ты старайся, выполняй на совесть.

Очень разозлившись и пробормотав что-то обидное себе под нос начала разминку.

–Отлично, а сейчас сдаём пресс. Каждые десять поднятий туловища дают вам один балл. Маша, тебе каждые 12 раз.

–Я не буду этого делать! Что за бред?! Почему мне опять делать больше, чем всем остальным?!

–Разговорчики! После урока поговорим, Мария. А сейчас приступай к сдаче норматива!

Я не смола осилить и 40 раз, и казалось уже должна была получить тройку, что меня очень подавило. После урока я зашла к нему в кабинет и у нас состоялся разговор такого рода:

–Почему вы всё время требуете от меня больше чем от других? Я же толстая и не могу делать столько, сколько и другие! – глаза на мокром месте, детская истерика.

–Маш, извини. Я, наверное, перестарался…Понимаешь, я слышал, как тебя называют. «Маша-пухляша» не очень красиво. Меня в детстве называли «Вова пузо-два арбуза». Я был больше тебя. А потом стал стройным, крепким и подтянутым.

–Ого…Никогда бы не сказала… - глядела я на него исподлобья, вытирая глаза рукавом.

–Я просто хочу тебе помочь… - сказал он как-то по-отцовски, что-ли.

Выходя из кабинета, я заметила в журнале у себя одни пятёрки. Спасибо вам, Владимир-пузо-два арбуза, от Маши-пухляши. Спасибо за небезразличное отношение и за то, что спорт сейчас – важная часть моей жизни. Ещё, спасибо, что сейчас, на 20-ой встрече выпускников, я буду самая стройная.