В августе задумался о смене мобильного телефона. После просмотров тестов на youtube, долгого изучения и сравнения параметров телефонов выбор пал на Samsung Galaxy A50. Поскольку два планшета Apple ipad 2018 покупал в точке продаж МТС, недолго думая зашел на их сайт.
Телефон стоил как и везде 19 990, но также указано что с покупки это телефона кэшбек 4000 р. Поскольку Ipad покупал тоже с кэшбеком, который перечислялся на мтс деньги и выводился мною на карту без проблем.
Именно поэтому и решил узнать, все еще можно вывести эти деньги на карту, т.к. с момента прошлой покупки прошел практически год. Позвонил на горячую линию который указан на сайте shop.mts.ru, на что мне ответили что более точную информацию нужно узнавать в отделе продаж у сотрудника салона связи.
Захожу в ближайший салон связи МТС, в котором на тот момент был один менеджер по имени Мацелевич Артем. Артему сразу озвучил что за полную стоимость мне телефон не интересен и спрашиваю можно ли при покупке данного телефона вывести сумму кэшбека на банковскую карту.
На что он мне ответил: Да можно. Вся сумма кэшбека зачисляется на счет в приложении МТС кэшбек, после зачисления переводите эту сумму на номер телефона и уже в приложении мтс деньги, переводим на карту любого банка.
По его словам он сам так делал. На вопрос распространяется ли акция если я не абонент МТС, Артем ответил, что оператор сотовой связи значения не имеет и денежные средства перечисляются на номер любого сотового оператора.
После примерно 15 минут оформления докуметов и подтверждения номера телефона для последующего зачисления кэшбека, Артем говорит также клиентам дается сим карта в подарок.
Я не стал отказываться, думаю мне все равно, пусть валяется и сразу сказал что ей даже пользоваться не буду. После этого довольный ухожу с покупкой.
Но кэшбек зачислился не через три дня как сказал менеджер Атрем, а через две недели. В приложении МТС кэшбек не смог понять как вывести деньги и тут начинается все самое интересное.
Приехал в салон где покупал телефон, менеджера Артема в торговом зале небыло (думаю может выходной у него). Первому попавшемуся пареньку объясняю ситуацию и он с круглыми глазами мне говорит, что кэшбек т.е. 4000 р. Которые мне начислены можно потратить или на связь (если ты являешься абонентом МТС) или на покупки в салоне МТС.
Я еще с более круглыми и налитыми от злости глазами, спрашиваю про судьбу Артема, парень молча открывает дверь в подсобное помещение и говорит: Тема, тут говорят ты сказал что можно кэшбек вывести…. Обрываю парня и прошу чтобы диалог с «Темой» происходил в торговом зале. Выходит виновник «торжества» и начинает объяснять что все "окей".
В приложении мтс кэшбек оказывается нужно создать какую –то "цель". Когда создаешь "цель" приложение предлагает ввести номер телефона на который и будет зачислена сумма кэшбека в размере 4000 р.
Начинаем уже на месте выполнять данную операцию, и тут опять самое интересное, на мой номер система не дает ничего вывести, прям так и пишет что пополнить можно номер оператора МТС. на вопрос почему не могу вывести на свой номер, Артемка ответил невнятно типа ну видимо что-то поменялось.
Как назло в этот день все сервисы МТС не работали, решил все сделать дома, тем более подаренная Артемкой сим карта оператора МТС уже была и лежала также дома, т.е. деньги можно было вывести на нее.
Дома получилось перевести все 4000 р. на номер телефона мтс. Зачисление должно было произойти в течение следующего дня. Просыпаюсь утром, зачисление прошло. Захожу в МТС деньги иииии……….. ничего не получается вывести!!! Супер думаю я.
Отправляюсь в салон МТС к менеджеру Артемке, он смотрит большими глазами в экран телефона и никак не комментирует ситуацию, начал что то судорожно читать, как я понял какую то инструкцию. Чуть более в грубой форме задаю Менеджеру Артемке прямой но до боли простой вопрос: Что дальше мы с тобой будем делать Артем?
На что он мне ответил с огромным недовольством: А что вы от меня сейчас хотите?! После этих слов я был просто шокирован. Хочу чтобы ты мне 4000 р. вернул ответил я. Ответ Артема не заставил долго ждать: - «Пишите претензию» дает мне бланк.
Короче говоря написал претензию, рассматривает компания МТС ее в течение 10 дней. Жду решения. Как решение будет на руках, расскажу в продолжении чем все закончилось.
Если с вами произошло что-то подобное пишите в комментариях!
Ставьте палец вверх!