Найти тему
111

Как салоны связи МТС обманывают покупателей

В августе задумался о смене мобильного телефона. После просмотров тестов на youtube, долгого изучения и сравнения параметров телефонов выбор пал на Samsung Galaxy A50. Поскольку два планшета Apple ipad 2018 покупал в точке продаж МТС, недолго думая зашел на их сайт.

Телефон стоил как и везде 19 990, но также указано что с покупки это телефона кэшбек 4000 р. Поскольку Ipad покупал тоже с кэшбеком, который перечислялся на мтс деньги и выводился мною на карту без проблем.

Именно поэтому и решил узнать, все еще можно вывести эти деньги на карту, т.к. с момента прошлой покупки прошел практически год. Позвонил на горячую линию который указан на сайте shop.mts.ru, на что мне ответили что более точную информацию нужно узнавать в отделе продаж у сотрудника салона связи.

Захожу в ближайший салон связи МТС, в котором на тот момент был один менеджер по имени Мацелевич Артем. Артему сразу озвучил что за полную стоимость мне телефон не интересен и спрашиваю можно ли при покупке данного телефона вывести сумму кэшбека на банковскую карту.

На что он мне ответил: Да можно. Вся сумма кэшбека зачисляется на счет в приложении МТС кэшбек, после зачисления переводите эту сумму на номер телефона и уже в приложении мтс деньги, переводим на карту любого банка.

Салон связи МТС г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 175
Салон связи МТС г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 175

По его словам он сам так делал. На вопрос распространяется ли акция если я не абонент МТС, Артем ответил, что оператор сотовой связи значения не имеет и денежные средства перечисляются на номер любого сотового оператора.

После примерно 15 минут оформления докуметов и подтверждения номера телефона для последующего зачисления кэшбека, Артем говорит также клиентам дается сим карта в подарок.

Я не стал отказываться, думаю мне все равно, пусть валяется и сразу сказал что ей даже пользоваться не буду. После этого довольный ухожу с покупкой.

Но кэшбек зачислился не через три дня как сказал менеджер Атрем, а через две недели. В приложении МТС кэшбек не смог понять как вывести деньги и тут начинается все самое интересное.

Скриншот из личного кабинета МТС кэшбэк, видно когда совершена покупка, только зачисление было не 8 августа а 23 августа! И 1 сентября переведено в приложение МТС деньги.
Скриншот из личного кабинета МТС кэшбэк, видно когда совершена покупка, только зачисление было не 8 августа а 23 августа! И 1 сентября переведено в приложение МТС деньги.

Приехал в салон где покупал телефон, менеджера Артема в торговом зале небыло (думаю может выходной у него). Первому попавшемуся пареньку объясняю ситуацию и он с круглыми глазами мне говорит, что кэшбек т.е. 4000 р. Которые мне начислены можно потратить или на связь (если ты являешься абонентом МТС) или на покупки в салоне МТС.

Я еще с более круглыми и налитыми от злости глазами, спрашиваю про судьбу Артема, парень молча открывает дверь в подсобное помещение и говорит: Тема, тут говорят ты сказал что можно кэшбек вывести…. Обрываю парня и прошу чтобы диалог с «Темой» происходил в торговом зале. Выходит виновник «торжества» и начинает объяснять что все "окей".

В приложении мтс кэшбек оказывается нужно создать какую –то "цель". Когда создаешь "цель" приложение предлагает ввести номер телефона на который и будет зачислена сумма кэшбека в размере 4000 р.

Начинаем уже на месте выполнять данную операцию, и тут опять самое интересное, на мой номер система не дает ничего вывести, прям так и пишет что пополнить можно номер оператора МТС. на вопрос почему не могу вывести на свой номер, Артемка ответил невнятно типа ну видимо что-то поменялось.

Как назло в этот день все сервисы МТС не работали, решил все сделать дома, тем более подаренная Артемкой сим карта оператора МТС уже была и лежала также дома, т.е. деньги можно было вывести на нее.

Дома получилось перевести все 4000 р. на номер телефона мтс. Зачисление должно было произойти в течение следующего дня. Просыпаюсь утром, зачисление прошло. Захожу в МТС деньги иииии……….. ничего не получается вывести!!! Супер думаю я.

Скриншот с приложения МТС деньги. Зачислено было 4 т.р. сейчас сумма уже меньше, т.к. каждый день снимается абонентская плата за тариф который я не выбирал! Это же "подарок"!!!
Скриншот с приложения МТС деньги. Зачислено было 4 т.р. сейчас сумма уже меньше, т.к. каждый день снимается абонентская плата за тариф который я не выбирал! Это же "подарок"!!!

Отправляюсь в салон МТС к менеджеру Артемке, он смотрит большими глазами в экран телефона и никак не комментирует ситуацию, начал что то судорожно читать, как я понял какую то инструкцию. Чуть более в грубой форме задаю Менеджеру Артемке прямой но до боли простой вопрос: Что дальше мы с тобой будем делать Артем?

На что он мне ответил с огромным недовольством: А что вы от меня сейчас хотите?! После этих слов я был просто шокирован. Хочу чтобы ты мне 4000 р. вернул ответил я. Ответ Артема не заставил долго ждать: - «Пишите претензию» дает мне бланк.

Короче говоря написал претензию, рассматривает компания МТС ее в течение 10 дней. Жду решения. Как решение будет на руках, расскажу в продолжении чем все закончилось.

Если с вами произошло что-то подобное пишите в комментариях!

Ставьте палец вверх!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!