Найти тему
Евгения Интерлюд

История Lineage 2 Interlude

История Lineage 2 interlude

11 апреля 2007 года все серверы (европейские и американские) были обновлены до версии Lineage 2 Interlude. Она явилась символом окончания Saga I и завершением Chronicle of Chaos и открыла новый виток развития игры: Saga II.Несмотря на то, что это было завершение первой главы в сюжете Lineage 2, в игре появилось много нового. Изменения затронули умения, предметы, территории и многое другое.В общей сложности, в Lineage 2 Interlude было добавлено 60 умений, большая часть из которых появлялась у персонажей высоких уровней с третьей профессией (51 умение) и незначительная — у персонажей 50-60 уровней (9). Также были заменены, доработаны и переработаны некоторые умения, доступные и в предыдущих версиях игры.Существенное влияние на механику игры оказали новые умения, работающие по площади, так называемые фьюжн-скиллы или купола. С помощью 1-3 союзников персонаж (чаще всего 80-го уровня) мог установить купол, ориентируя его на местность, а не конкретную цель. Вошедшие в зону действия купола персонажи ощущали соответствующие эффекты, которые пропадали, если персонаж покидал купол. Особую эффективность применение куполов оказывало в узких пространствах, где маневренность групп была ограничена. Условно купола можно разделить на несколько видов:

  • наносящие урон (прерогатива исключительно боевых магов);
  • накладывающие отрицательные эффекты («Судный День» - единственный в своем роде, использовался Пожирателем Душ);
  • накладывающие положительные эффекты (увеличивали различные параметры союзников);
  • прочие.

В Lineage 2 Interlude добавились так же новые предметы, маски, украшения. Введено было особое теневое оружие, которое имело такие же показатели, что и обычное, но, при этом во-первых, его нельзя модифицировать свитками, во-вторых, оно через некоторое время оно исчезало. Это лишь основные отличия теневого оружия, которое тем не менее достаточно широко востребовано, поскольку за счет низкой цены способствовало легкой прокачке персонажей.Оружие тоже несколько изменилось. Вернее, c обновлением Lineage 2 Interlude появилась возможность его улучшения не только за счет свитков, но и благодаря специальным Камням Жизни. Улучшение производилось у кузнеца, в кузню помещалось оружие, камень и самоцветы. После успешного зачарования оружие могло обрести дополнительные характеристики: плюс к СP, MP, HP, основным силовым параметрам, а также пассивные и активные умения.Интересной особенностью зачарованного оружия было то, что его нельзя было передать, продать или выбросить до тех пор, пока зачарование, не зависимо от уровня и качества, не было снято с оружия. Кроме того, зачарованное оружие могло приобрести красивое свечение синих или желтых оттенков, что придавало владельцу уникальный и престижный вид.Камни жизни можно было добыть из монстров со всего мира, больший шанс их выпадения встречался на введенной в этой версии игры территории Первобытного Острова. Его населяли агрессивные динозавры, которые обычно нападают группами.При охоте на монстров иногда появлялось Проклятое Оружие:

  • Меч Крови Акаманах
  • Демонический Меч Зарич

Персонаж, подобравший данное оружие автоматически приобретал статус РК, исключался из группы, его нельзя лечить или накладывать положительные заклинания. Взамен носитель проклятых клинков получал поистине демоническую мощь, будучи способным в одиночку убить толпы врагов или охотиться на Рейдовых Боссов.Еще одним приятным новшеством Lineage 2 Interlude оказалась система дуэлей между персонажами. Это существенно меняло отношение игроков к PvP, позволяло более просто познавать принципы сражений. Дуэли, в отличие от обычного PvP-сражения, были не так опасны, поскольку персонаж даже при проигрыше не умирал, а оставался с небольшим количеством единиц здоровья.