Привет. Сегодня я расскажу интересную исторю о том, как я попал на ремонт своего VW T3 в 80 000 рублей. Стоит ли покупать такое авто, решать вам)
Как я и подразумевал, на этот 86 контакт не поступает плюс. В принципе сделал как мне советовали Я кинул плюс аккумулятора напрямую по контакту релюшки.
Приехал к электрику и начался цирк...
На следующий день, я встал на дороге, стартер не крутит, поту, что заклинил мотор. Пришлось вызывать эвакуатор.
Отвез в сервис знакомому, на следующий день он позвонил и говорит: "Привет, вчера пытались твой поддон вскрыть, где масло заливается, вытащили кусочек твоего шатуна. Он там раздолблен, скорее всего шейка вышла за пределы нормы, цены не заоблачные, о если постепенно считать, то прилично выйдет. Нужны так же вкладыши коленные и шатунные, коленвал, шатун, кольца, комплект ГРМ, сальники, прокладки и все такое. Ремонт на вскидку, в районе 80 000 рублей"
Внимание вопрос!
Жду ваших предложений. А так же если вам интересно как я его покупал, то подпишитесь, комментируйте, ставьте лайки. Скоро выложу статью о покупке моего кирпича.