Найти в Дзене

Как создавать вовлекающий контент для Instagram Stories: Часть 5. Оптимизация для увеличения охвата

Оглавление

Хотите достичь больше с Instagram Stories? Ищите полезное руководство, чтобы помочь спланировать свои истории в Instagram?

В этой серии из 5 статей вы узнаете, как планировать, создавать, оптимизировать и планировать контент Instagram Stories для вашего бизнеса.

Как создавать вовлекающий контент для Instagram Stories:

Часть 1. Тема и стиль

Часть 2. Планирование постинга в Instagram Stories

Часть 3. Создание качественного контента в Instagram Stories

Часть 4. Оптимизация историй в Instagram Stories для повышения вовлеченности

Часть 5. Оптимизация своих Instagram Stories для увеличения охвата

#5: Оптимизация для увеличения охвата

До сих пор мы рассмотрели множество тактик и стратегий, которые помогут вам создавать истории. Но также важно подумать о том, как заставить больше людей видеть эти истории!

Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы оптимизировать свои истории для увеличения охвата и воздействия в Instagram. Когда дело доходит до ваших существующих подписчиков, примите во внимание следующие советы:

  • Публиковать в даты и время, которые идеально подходят для большего количества просмотров. Вы можете просмотреть информацию о своей истории, чтобы лучше определить лучшее время и дни для своего аккаунта.
  • Будьте отзывчивы к людям, которые оставляют комментарии или вопросы на стикерах или отправляют вам прямые сообщения в Instagram в ответ на рассказ. Instagram оценивает эту заинтересованность, и чем больше вы будете привлекать своих подписчиков к своим историям, тем выше будет их рейтинг в их ленте новостей.
  • Чтобы привлечь больше новых пользователей Instagram с вашими историями, вы можете использовать различные тактики.

Используйте Instagram Location Tags

Теги местоположения - один из секретов получения большого количества новых просмотров! Когда вы добавляете тег местоположения в свою историю, есть вероятность, что она может появиться в результатах поиска для этого и других(!) местоположений. Ключом к успеху здесь является использование наименьшего возможного местоположения.

Например, используйте наклейку с указанием местоположения для определенного здания, парка, перекрестка или предприятия. Карты Instagram знают, что данное местоположение находится рядом с окружающими районами, в определенном районе, в городе, в округе и так далее. Помечая меньшее местоположение, вы также можете появиться в более широких поисках. Но если вы пометите название города, вы не увидите его в более мелких частях города.

Пример: В этом примере помечено местоположение кампуса Национального университета и оно появилось в трех других поисках местоположения, связанных с областью, которая помечена.

Правильно используйте хэштеги

Точно так же, как мы знаем, что хештеги полезны для постов в ленте, они могут быть очень полезны для историй в Instagram. Однако есть некоторые ограничения, о которых вам следует знать. Для одного поста вы можете добавить только одну наклейку с хэштегом. Каждый пост в последовательности может иметь свой хэштег.

На заметку: В текстовом поле, вы можете использовать долее одного хэштега!

Если вы используете текстовое поле для добавления хэштегов, Instagram будет считать только первые три, которые вы включили, поэтому не стоит использовать больше трех. Вам также не стоит «прятать» свои хэштеги в историях. Они должны быть четко читаемыми и видимыми, иначе Instagram не будет считать их как функциональные хэштеги.

Когда вы используете хэштеги в посте истории, вы, как правило, хотите использовать как можно более широкие возможности. Для иллюстрации, использование #Цветы, обычно, лучше, чем использование #ИдеиЛетнегоСада. Не то чтобы последний хэштег не был ценным, но Stories живут только 24 часа, так что у вас есть лишь небольшое окно возможности, чтобы появиться в поиске.

Если вы используете гиперцелевые хэштеги, они могут получить только несколько просмотров за 24-часовой период. Напротив, с популярным хэштегом, который получает много просмотров, вы увеличиваете свои шансы появления в поиске и получаете больше просмотров вашей истории.

Опасность заключается в том, что нет гарантии, что вы появитесь в поиске хэштега. Независимо от того, сколько историй создано с определенным хэштегом, Instagram ограничивает количество результатов, отображаемых для каждого пользователя, на основе различных алгоритмов ранжирования. Почему? Потому что никто не хочет просматривать 400 постов в результатах поиска.

Отмечайте пользователей Instagram

Если вы хотите, чтобы больше людей видели ваш контент, дайте им больше поводов поделиться им. Если вы помечаете пользователей в своих историях (при условии, что они на самом деле являются частью этого сообщения), они могут поделиться вашей историей со своими подписчиками, что даст вам больше охвата.

Пример: В приведенной ниже истории и ресторан, и торговый центр, где расположен ресторан, помечены как пользователи, поэтому обе эти учетные записи могут делиться этим контентом со своей аудиторией.

-2

Говоря об обмене, истории, которые вы просматриваете, имеют маленькую иконку бумажного самолетика для отправки в Директ, расположенную внизу. Это позволяет пользователям делиться этой историей напрямую с другим пользователем посредством прямого сообщения. Если вы делитесь очень ценным или интересным контентом, которым захочет поделиться ваша аудитория, они сделают это! И когда пользователь получает сообщение в Директ, он может непосредственно просмотреть вашу историю.

Заключение

Как видно из этого руководства, существует множество различных способов создания и использования историй Instagram. И это то, что делает их такими уникальными и позволяет персонализировать контент, оставаясь верным индивидуальности вашего бренда.

Когда вы сосредоточены на создании историй, которые показывают ваш бренд, взаимодействуют с вашей аудиторией и обеспечивают ценность для них, ваша аудитория будет вовлеченной и отзывчивой. Чем больше они просматривают и взаимодействуют с вашим контентом, тем выше вы занимаетесь при ранжировании и получаете больше органического трафика. Это позволяет вам достигать тех целей, которые вы поставили перед собой в начале данного руководства!