Найти в Дзене

Американский спорт: реклама криптовалют

В Brooklyn Nets пока не прокомментировали планы Динвидди, как и в администрации НБА, однако, в целом, баскетбольная ассоциация США не возражает против криптовалют.

Еще в 2014 году баскетбольный клуб Sacramento Kings, входящий в НБА, начал принимать биткоины к оплате за фирменную продукцию и билеты на свои матчи. Вторым клубом, который ввел такую опцию, в конце августа этого года стал Dallas Mavericks. В обоих случаях партнером команд выступил знаменитый американский провайдер криптоплатежей BitPay. Причем, в случае с Dallas Mavericks инициатором нововведения выступил владелец клуба, миллиардер и инвестор в технологические компании Марк Кьюбан, который также вкладывал средства в блокчейн-стартапы. Среди них — сайт для ставок в киберспорте Unikrn, в 2017 году собравший на ICO около $31 млн.

Кроме того, этим же летом сама НБА начала сотрудничать с фирмой Dapper Labs, которая разработала знаменитую игру CryptoKitties. В рамках партнерства планируется выпустить на блокчейне карточную онлайн-игру с возможностью коллекционирования карточек с популярными баскетболистами.

Также есть примеры рекламного сотрудничества спортивных клубов с эмитентами криптовалют. Подобный контракт был подписан в июле между баскетбольным клубом Cleveland Cavaliers и проектом UnitedCoin. 

В том же месяце было объявлено о сотрудничестве между американским футбольным клубом Miami Dolphins и фондом Litecoin, в рамках которого на играх команды появится реклама криптовалюты, а билеты на матчи Dolphins можно будет купить за биткоины или LTC.

Необычный способ использования блокчейна продемонстрировал бейсбольный клуб Los Angeles Dodgers. 21 сентября 2018 года он провел акцию по бесплатной раздаче коллекционных «цифровых баблхедов» своих игроков первым 40 000 фанатам, пришедшим на матч команды. Доступ к виртуальной фигурке давал уникальный токен, выпущенный клубом на блокчейне Ethereum.