Найти тему

Как создать вовлекающий контент для Instagram Stories: Часть 3. Создание качественного контента

Оглавление

Хотите достичь больше с Instagram Stories? Ищите полезное руководство, чтобы помочь спланировать свои истории в Instagram?

В этой серии из 5 статей вы узнаете, как планировать, создавать, оптимизировать и планировать контент Instagram Stories для вашего бизнеса.

Как создавать вовлекающий контент для Instagram Stories:

Часть 1. Тема и стиль

Часть 2. Планирование постинга в Instagram Stories

Часть 3. Создание качественного контента в Instagram Stories

Часть 4. Оптимизация историй в Instagram Stories для повышения вовлеченности

Часть 5. Оптимизация своих Instagram Stories для увеличения охвата

#3 Создание качественного контента

Давайте рассмотрим некоторые из различных функций, которые вы можете включить в свои истории, и творческие подходы для создания интересного контента. Instagram Stories предлагают много возможностей для творчества, и то, что вы решите сделать, ограничено только вашим воображением.

Примечание. Истории Instagram отформатированы в вертикальном соотношении 9:16 или в размере 1080 x 1920 пикселей в ширину.

Фото, видео или текст?

Посты представлены в виде кратких материалов, в которых фотопубликация будет воспроизводиться в течение 6 секунд, а видео - до 15 секунд, в зависимости от продолжительности записи. Вы также можете создавать текстовые посты, в которых вы используете определенный цвет фона и начинаете историю с размещения текста. Они также показываются в течение 6 секунд.

Когда дело доходит до историй, нет предпочтительного типа контента для создания. Все сводится к тому, как вы лучше всего взаимодействуете со своей аудиторией и каким образом вы можете создавать действительно качественный контент, который передает ваш посыл. Это часто включает в себя сочетание фотографий, видео и даже текстовых постов в одной последовательности историй.

Простая загрузка фотографий, запись видео (или загрузка) или текстовое сообщение - это самый базовый уровень истории, который вы можете создать. Но размер фотографии или видео можно изменить, зажав и переместив, дополнив рисунками, текстовыми полями, GIF-файлами и многим другим.

Пример: В этом сообщении от Octonation к истории было добавлено квадратное видео, которое уменьшили до нужного размера. Затем были добавлены рисунки, GIF «wow!» и стрелки, а также текст для кнопок «OctoTV» и «ON», Чтобы превратить все это в телевизор в сюжете.

-2

Видео также может включать в себя текстовые слои или анимацию, чтобы добавить и поддержать интерес на протяжении всего ролика. Быстро движущиеся видео могут быть очень эффективными для быстрого привлечения внимания. Такие креативные видео стратегии от Amanda Robinson, Digital Gal, могут быть созданы с помощью различных программных средств для редактирования видео, а затем загружены в ваши Instagram-истории.

Инструменты для создания контента в Stories

Несмотря на то, что вы можете создавать истории непосредственно в приложении Instagram (снимать фотографии или видео или создавать текстовые сообщения), вы также можете создавать свои сообщения с помощью внешних инструментов или программного обеспечения и просто загружать фотографии или видеофайлы в свои истории Instagram.

Пример: Amy Porterfield создает красивую графику, которая соответствует ее стилю бренда и индивидуальности, но отформатирована и разработана для Instagram Stories.

-3

Отличным инструментом для этого является Canva (бесплатный сервис с дополнительными платными функциями и контентом). Вы можете выбирать из широкого спектра шаблонов (отформатированных для изображений 9:16), где вы можете изменять фотографии, редактировать текст и персонализировать шаблоны в соответствии с вашим брендом. Быстрый и простой в использовании сервис для создания красивых изображений для Stories (и не только).

-4

Wave.video - это простой в использовании инструмент для создания видео-постов, который позволяет быстро создавать вертикальные видеоролики в формате 9:16. Вы найдете огромное количество бесплатных изображений, видео и музыки для создания видео, которые персонализированы и подойдут для вашего бренда. Доступен бесплатный тариф с ограничением видео до 15 секунд - как раз ,что нужно для Stories.

В следующих частях, мы рассмотрим:

Часть 4. Оптимизация историй в Instagram Stories для повышения вовлеченности

Часть 5. Оптимизация своих Instagram Stories для увеличения охвата