Найти тему
Бряхозавр

Как Hunt: Showdown меняет жанр королевской битвы и онлайн шутеров в целом

Hunt: Showdown очередное творение Crytek. Графика здесь очень даже неплохая, но сказать, что она шедевральна и сделала какой-то прорыв в этом направлении, сложно. Кто-то гордится тем, что в их играх стала доступна технология трассировки лучей, здесь же лучшим образом себя показывает звук - он великолепен и реалистичен. Играя в хороших наушниках можно простреливать врагов сквозь стены и знать кто где шкерится.

Hunt представляет собой онлайн PVE-PVP шутер от первого лица, очень похож на королевскую битву.

-2

В начале охоты появляется пять команд по два охотника в каждой, либо четыре - по три охотника. Задача каждой из них выследить босса по уликам, которые можно обнаружить при помощи темного зрения. После чего убить его, затем изгнать, забрать с него трофеи и выйти с уровня. Сделать это будет весьма непросто, поскольку вам будет мешать местная флора и фауна.

На карте есть множество живности и вещей: вороны, утки, собаки, куры, полумертвые лошади, разбитое стекло под ногами, гремящие цепи или же консервные банки и т.д., которые могут выдать ваше местоположение другим охотникам, которые в свою очередь являются главной угрозой для вас, так как охотников много, а добыча одна (иногда две).

-3

Дабы не выдавать себя, играть стоит скрытно и тихо до момента стычки с охотниками, с коими небходимо вступить в перестрелку ради выживания. А все потому, что выстрелы из ружей тут слышны чуть ли не через всю карту. Особенно слышны дробовики, иногда кажется, что не из ружья стреляют, а из артилерии. Звучит все оружие очень сочно.

-4

Еще одной немаловажной фишкой игры является сама стрельба и ее реалистичность. То есть достаточно одного точного выстрела в голову, даже из самого слабого оружия, что бы уничтожить охотника чужой команды. Здешняя стрельба не для любителей попалить куда попало, поскольку перезарядка долгая, а у пуль имеется баллистика: скорость, эффективная дальность, пробивная способность; у каждого из 4-х основных калибров: малый, средний, длинный и дробь все эти показатели разные. Соответственно совершить точный выстрел с дальней дистанции, и уж тем более по движущейся цели будет не так просто. Поэтому к данной игре выражение "Движение - это жизнь" подходит как нельзя кстати.

-5

Игра точно не для широкой аудитории, посколько большинству нужно попроще, а это далеко не про Hunt: Showdown. Если вы хотите получать удовольствие в этой игре, придется играть долго и учиться, не особо распыляясь на другие игры. Здесь нет фана, все серьезно. Даже если у вас хватает реакции на такие динамичные игры как, например, Quake, то не думайте, что в Hunt вам будет просто. Ее сложность совершенно в другом.

-6

Что на счет атмосферы? Она здесь на 10-ть из 10-ти. Очень мрачная и глубокая. Атмосфера дикого запада и перестрелок из револьверов под криповые звуки окружающих вас тварей.

Это что-то новое, большинству непонятное. Если Crytek хотели хайпануть, то однозначно мимо. У них получился качественный продукт, но, повторюсь, для узкой аудитории.