Найти тему
Надя Магер

Цвета, улучшающие продажи в бизнесе

Знаете ли вы, что цветная реклама на 26% действенней, чем черно-белая, а 66% людей откажутся от покупки, если им не нравится цвет? Эти исследования американского журнала, как нельзя лучше показывают важность цветов в рекламе.

Цвета, которые используют 100 мировых брендов:
Красный-
33%
Синий-
29%
Чёрной-
28%
Желтый-
13%

Прежде чем выбирать цвет, нужно определить тип принятия решения у клиентов. Их бывает 2:

- Импульсивный (решение о покупке принимается быстро, основной фактор при этом- эмоции и чувства)
- Обычный (принимается обдуманное и взвешенное решение, на которое иногда нужно много времени)

-2

Узнав своих клиентов поближе, перейдём к знакомству с цветами и их значением.

Красный- активность, бодрость
Фиолетовый- величие, сила
Оранжевый- позитив, вдохновение
Синий- надежность, стабильность
Зелёный- развитие, здоровье
Желтый- радость, дружелюбие

Если в Вашем бизнесе решение у клиентов принимается быстро и основывается на чувствах, лучше выбрать красный, оранжевый и зелёный цвета.
Если же для принятия решения нужно время, то следует общаться к
синему и фиолетовому цветам.