Знаете ли вы, что цветная реклама на 26% действенней, чем черно-белая, а 66% людей откажутся от покупки, если им не нравится цвет? Эти исследования американского журнала, как нельзя лучше показывают важность цветов в рекламе.
Цвета, которые используют 100 мировых брендов:
Красный- 33%
Синий- 29%
Чёрной- 28%
Желтый- 13%
Прежде чем выбирать цвет, нужно определить тип принятия решения у клиентов. Их бывает 2:
- Импульсивный (решение о покупке принимается быстро, основной фактор при этом- эмоции и чувства)
- Обычный (принимается обдуманное и взвешенное решение, на которое иногда нужно много времени)
Узнав своих клиентов поближе, перейдём к знакомству с цветами и их значением.
Красный- активность, бодрость
Фиолетовый- величие, сила
Оранжевый- позитив, вдохновение
Синий- надежность, стабильность
Зелёный- развитие, здоровье
Желтый- радость, дружелюбие
Если в Вашем бизнесе решение у клиентов принимается быстро и основывается на чувствах, лучше выбрать красный, оранжевый и зелёный цвета.
Если же для принятия решения нужно время, то следует общаться к синему и фиолетовому цветам.