Найти в Дзене
Авто Новости

Какой могла быть “Буханка”? Концепт УАЗ, который не вошел в серию.

Еще в далеком 2003 году УАЗ собирались выпустить микроавтобус УАЗ-3165, если коротко, то “Симба”. Это было полноприводный минивэн, который сочетал в себе как микроавтобус, так и внедорожник, способный перевозить от 7 до 9 человек. Так же у него был еще один вариант – удлиненный. Он был приподнят на 460мм и увеличен в длину на 250мм. История создания. Начало было положено еще в далеком 1996 году, в Ульяновске. В то время начали проектировать новый фургон, который смог бы перевозить большое количество людей. Инженерам пришла в голову идея сделать минивэн, способный вмещать в себя от 7 до 9 людей, а после они решили, что можно увеличить его до 13 мест. Над конструкцией фургона слишком сильно решили не задумываться. У инженеров в запасе уже была одна разработка – внедорожник “Симбир”, поэтому они просто решили “позаимствовать” детали у него. В конце концов у них получился более стильный и удобный микроавтобус, который назвали “Симба”. Какие были “внутренности”? В машину ре
Оглавление

Еще в далеком 2003 году УАЗ собирались выпустить микроавтобус УАЗ-3165, если коротко, то “Симба”. Это было полноприводный минивэн, который сочетал в себе как микроавтобус, так и внедорожник, способный перевозить от 7 до 9 человек.

На 7 человек
На 7 человек

Так же у него был еще один вариант – удлиненный. Он был приподнят на 460мм и увеличен в длину на 250мм.

История создания.

Начало было положено еще в далеком 1996 году, в Ульяновске. В то время начали проектировать новый фургон, который смог бы перевозить большое количество людей. Инженерам пришла в голову идея сделать минивэн, способный вмещать в себя от 7 до 9 людей, а после они решили, что можно увеличить его до 13 мест.

Увеличенный Фургон
Увеличенный Фургон

Над конструкцией фургона слишком сильно решили не задумываться. У инженеров в запасе уже была одна разработка – внедорожник “Симбир”, поэтому они просто решили “позаимствовать” детали у него.

В конце концов у них получился более стильный и удобный микроавтобус, который назвали “Симба”.

Какие были “внутренности”?

В машину решили поместить двигатель ЗМЗ-409, объёмом 2,7 литров и мощностью целых 150 лошадиных сил.

В основе машины лежала конструкция из рам. Сам автомобиль, как было сказано ранее, полноприводным.

Так же позаимствовали коробку передач у УАЗ-3160.

Но наиболее выдающимся прорывом был, конечно же, салон. По сравнению с “Буханкой” он был просто великолепен, более комфортный и удобный.

Салон «Симбы»
Салон «Симбы»

Как же все закончилось?

Начиная с 1996 года инженеры успели разработать еще множество прототипов для этого минивэна, как машину скорой помощи, так и грузовик. Увы, никакая их этих комплектаций так и не вышла в автомобильный рынок.

Оригинальный УАЗ-3165 в музее.
Оригинальный УАЗ-3165 в музее.

Все заслуги наших инженеров с УАЗа были зря. Довольно хороший автомобиль так и не смог каким-либо образом “выбиться” наверх и выйти в продажи. Теперь его можно увидеть только на стойках в автомузеях.

Автомобиль скорой помощи УАЗ-3165
Автомобиль скорой помощи УАЗ-3165