Всем привет. Вчера вечером возвращаясь с доставки было довольно холодно и включив печку я понял, что она особо и не греет.
Сегодня я заехал в гараж поменять термостат с большей температурой открывания.
Сперва слил большую часть антифриза. Весь не стал, так как термостат находится наверху и нужды в полном сливе нет.
Вот и корпус термостата. Отсоединяем все провода и шланги которые к этому корпусу подходят.
Отсоединив провода и патрубки снимаем сам корпус. Он держится на двух болтах, которые сделаны под шестигранник. На фото хорошо видно их расположение.
Далее необходимо располовинить корпус, для этого откручивает два болта что на фото и разъединяем корпус. Если он был соединен герметиком, то нужно немного постучать его.
Далее вам будет виден сам термостат, который находится внутри. Его я не сфотографировал т.к. торопился. Поменяв его на новый с температурой открытия 85 градусов я собрал все обратно на место. Предварительно все сперва зачистив от старого герметика и нанеся новый.
Посмотрим насколько теплее теперь станет в машине.