Найти в Дзене
Алина Кондратьева

Какие самые дорогие автомобили можно приобрести из СССР

Эти модели автомобилей продавали частным лицам, но сейчас их мало и сохранились они у отдельных людей. Популярность исторических автомобилей сейчас на подъёме. Самыми доступными считают коллекционные машины отечественного производства. Сейчас разговор не идёт о представительных – ЗИЛах и Чайках, которые изготавливали в ограниченных экземплярах и не продавали частным лицам. Этих автомобилей осталось очень мало, но элитными они были уже при рождении, поэтому достигают особой ценности. ГАЗ-61 – полноприводный вариант шестицилиндровой «эмки». В военный период собрали всего около 200 машин. Сейчас есть в наличии хорошо восстановленный экземпляр. Это самый оригинальный автомобиль. Говорили, что на авто катался Конев. ГАЗ-11-73 – усовершенствованный вид «эмки» с 6-цилиндровым 76-сильным мотором, качественной подвеской и другими элементами. Модель не пустили в массовое производство, но всего выпустили 1177 машин. Всего есть 10 экспонатов. Ещё этим автомобилям потребуется серьёзное восстан

Эти модели автомобилей продавали частным лицам, но сейчас их мало и сохранились они у отдельных людей.

Популярность исторических автомобилей сейчас на подъёме. Самыми доступными считают коллекционные машины отечественного производства.

Сейчас разговор не идёт о представительных – ЗИЛах и Чайках, которые изготавливали в ограниченных экземплярах и не продавали частным лицам. Этих автомобилей осталось очень мало, но элитными они были уже при рождении, поэтому достигают особой ценности.

ГАЗ-61 – полноприводный вариант шестицилиндровой «эмки». В военный период собрали всего около 200 машин. Сейчас есть в наличии хорошо восстановленный экземпляр. Это самый оригинальный автомобиль. Говорили, что на авто катался Конев.

ГАЗ-11-73 – усовершенствованный вид «эмки» с 6-цилиндровым 76-сильным мотором, качественной подвеской и другими элементами. Модель не пустили в массовое производство, но всего выпустили 1177 машин. Всего есть 10 экспонатов. Ещё этим автомобилям потребуется серьёзное восстановление.

ЗИС-101 – первый массовый лимузин. Произвели этих автомобилей приблизительно 8066 штук, но 675 машин усовершенствовали и получили ЗИС-101А. Это составило рекорд для легковых авто на московском заводе. Экземпляры ЗИС-101 оказывались у частных лиц. Ещё на таком автомобиле в 1930 годах передвигался Алексей Толстой. Сейчас лимузинов осталось всего два десятка. Эти автомобили находятся в частных руках. Реставрационные работы стоят значительных средств.

-2

КИМ-10 автомобиль, предназначенный для частных лиц. В 1941 году в серии появились закрытые КИМ-10-50 и кабриолеты КИМ-10-51. В наши дни есть 10 экспонатов. Кабриолет содержит скудный набор деталей. В отличном состоянии сохранилось пять машин.

Москвич-400-420А – кабриолет, основанный на конструкции автомобиля Москвич. С 1948 до 1952 года произвели 17 744 машины. Другие подвергались сильной трансформации. В отличном состоянии находятся всего десять машин.

ГАЗ-М20 были произведены с 1949 по 1953, всего произведено 14 222 машины. Одни оказались в государственных структурах, а отдельные экземпляры были в такси. Эти экземпляры сильно не сохранили. Периодически это усовершенствованные машины.

Москвич-423/423Н – усовершенствованный массовый автомобиль. Машины первого эшелона Москвич-402 изготавливали с 1957 по 1958 годы всего 1525 штук. Сохранилось всего несколько серийных экземпляров.