1)Что касается внешнего вида фильма, режиссер Джордж Миллер сформулировал два условия для производства. Во-первых, кинематография будет настолько яркой, насколько это возможно, чтобы отличить фильм от других постапокалиптических фильмов, которые обычно имеют мрачные ненасыщенные цвета. Во время предварительного производства первоначальная концепция была для черно-белой пленки. Тем не менее, производители настоятельно рекомендовали против этого, поскольку они полагали, что это будет сдерживать аудиторию. Во-вторых, художественное направление было бы настолько красивым, насколько это возможно, как полагал Миллер, что люди, живущие в пост-апокалипсисе, будут пытаться найти любые клочки красоты, какие только смогут, в их скудной среде.
2) У редактора Маргарет Сиксел было около 470 часов видеороликов для редактирования Просмотр занял три месяца .
3) Маргарет Сиксел (редактор), жена Джорджа Миллера (директор). Когда она спросила, почему он думал, что она должна взяться за этот проект, поскольку она никогда не редактировала боевик, Миллер ответила: «Потому что, если бы парень сделал это, это было бы похоже на любой другой боевик». Выбор Миллера окупился, и Сиксел получил премию Оскар за лучшее редактирование.
4) Старшие актрисы, играющие Вувалини, делали свои собственные трюки.
5) Шарлиз Терон побрила голову за роль Фуриозы, и в результате ей пришлось надеть парик для роли в Миллион способах потерять голову (2014).
6) В немецкой версии, как и в оригинальной английской версии, канюки говорят по-русски. В русской версии они говорят по-немецки. Таким образом, они звучат чуждо для любой аудитории.
7) После того, как Джордж Миллер снял некоторые кадры на кинофестивале SXSW, режиссер Роберт Родригес встал и спросил: “Как, черт возьми, вы это сняли!?”
Всем спасибо за внимание, ну а смотреть фильм можно бесплатно и без регистрации ( и рекламы, если поспешите) можно здесь:
https://42kinozal.ru/film/334-bezumnyj-maks-doroga-jarosti.html
Пока.