Найти в Дзене
Алина Кондратьева

Давно забытые, но надежные ретро-автомобили!

Недавно в Пензе прошла выставка ретро-автомобилей, которая вызвала большой интерес среди жителей города. Полюбоваться этими раритетами на выставку приезжали целыми кампаниями и семьями. Большой ажиотаж эти машины вызвали у детей, а также у молодежи города. Благодаря этой выставке все желающие могли почувствовать себя в роли владельца роскошного ретро-автомобиля. К МОРЮ — НА «РЕТРО». Конечно же каждый посетитель выставки хотел запомнить этот день, сделав парочку фотографий с антикварными автомобилями. К счастью, выбор машины для фото был очень большим. На мероприятии можно было насладиться и великолепной Эмкой, легендарной звездой советских фильмов — Волгой-21, всеми известным запорожцем, а также самой популярной машиной того времени - «Москвичем». Это мероприятие, которое приурочено Дню Победы сделали в память о депутате Госдумы Викторе Лазуткине. Он был основателем популярного пензенского движения, которое занималось реставрацией ретро-авто. У Виктора имелся большой автопарк из стар

Недавно в Пензе прошла выставка ретро-автомобилей, которая вызвала большой интерес среди жителей города.

Полюбоваться этими раритетами на выставку приезжали целыми кампаниями и семьями. Большой ажиотаж эти машины вызвали у детей, а также у молодежи города. Благодаря этой выставке все желающие могли почувствовать себя в роли владельца роскошного ретро-автомобиля.

К МОРЮ — НА «РЕТРО».

Конечно же каждый посетитель выставки хотел запомнить этот день, сделав парочку фотографий с антикварными автомобилями. К счастью, выбор машины для фото был очень большим. На мероприятии можно было насладиться и великолепной Эмкой, легендарной звездой советских фильмов — Волгой-21, всеми известным запорожцем, а также самой популярной машиной того времени - «Москвичем».

Это мероприятие, которое приурочено Дню Победы сделали в память о депутате Госдумы Викторе Лазуткине. Он был основателем популярного пензенского движения, которое занималось реставрацией ретро-авто. У Виктора имелся большой автопарк из старых и легендарных машин. На этой выставке было предложено к лицезрению 20 автомобилей, а 8 из них были собственностью Виктора Александровича.

На выставке был представлен автомобиль «Победа», который был пригнан самими директором ПГУ.

Геннадий рассказал про автомобиль, что эта модель была выпущена в 1949 году, а приобрел он ее только 12 лет назад. Первым хозяином автомобиля был участник войны, который ездил на машине больше сорока лет. Безусловно этому раритету был необходим ремонт. Все процессы происходили в течении пяти или шести лет. В ремонте мне помогал мой сын, а также ребята из нашего факультета «Машиностроения и транспорта». На данный момент машины находится в хорошем состоянии и за последние 6 лет ее активной жизнь ни разу требовала ремонта.

-2

Также на выставке был представлен ГАЗ-21, который был выпущен в 1969 году. Владеет этим авто Дмитрий Еремин. Он рассказал, что первым хозяином был военный врач из Алжира и он был единственным водителем до Дмитрия. До 1997 года машина стояла в гараже и ждала того момента, как она попадет в надежные руки автолюбителя. Для того, чтобы сохранить первозданный вид машины, Дмитрий покрыл ее тройным слоем лака. Однажды эта машина проехала одну тысячу километров за один день и чувствовала себя совершенно хорошо. Он очень мягкая и удобная, а также может развивать скорость до 130 километров в час.

Самым интересным экспонатом выставки стала- «Чайка» ГАЗ-14. Это очень редкая и эксклюзивная машина. На такой ездил даже сам Михаил Горбачев.

Самым приятным бонусом выставки стало то, что всем студентам ПГУ разрешили прокатиться по городу на старых автомобилях. Таким образом и закончилось данное мероприятие.