- Не стойте перед Истиной. Она есть и только правдива суть поможет ее постичь.
Представьте разговор священника со мной:
- Люди, как знаете, причина всего - то - говорит он.
- А Я Отвечаю - доказываю, что не люди первопричина всего, но Бог Почитаю, но Меня Бога, люди больше волнуют
Но Я Отвечаю Себе - ему - против себя в Истине, в числе людей не стоит проявлять себя.
- Но я понимаю, что понимаю то, что совесть моя чиста.
- Но не так чиста, отвечаю Я - Я понимаю, что вы думаете, что вы прекрасны, но красивы ли?
- Не стоит - ты ли стоишь Меня?
- Не стоит, Соглашаюсь Я. Не стоит так. Не стоит так волноваться
- Постой, не так. Ты понимаешь то, что сотворишь сейчас грех, поставив себя выше священника?
- Не так. Понимаю Я, что вы не стоите и гроша ломаного - но копейку вы точно стоите.
- Но где, же твоя совесть? Где же твоя суть?
- Нигде. Ибо стою Я, как раз превыше тебя в 5 раз.
- Как так?
- Совесть раз, разум - два, чистота - три, чистота - совесть - четыре, разум - дух - пять.
- Но как, же так? - вскричал он.
- Но так - Ответил Я спокойно. И так будет всегда.
- Как же так?
- Просто не всегда правильно, но всегда верно.
- Но куда, же вы держите свое направление? - Вскричал он.
- На Восток, - ответил Я.
- Куда, зачем же так далеко?
- Так надо, - Ответил Я спокойно.
Но на Востоке надо есть грязную пищу!
- Надо сказать, что пищу на Востоке готовят отменные люди.
Но так же, там говорят духи, сказал он с боязнью
- Да, так, - Ответил Я спокойно.
Не многие из них злы, но очень многие очень добры. Но не очень злы, когда их не раздражать.
- Так сказать надо, что сейчас проявить дух может только каждый. Но и так верно, что и они (духи) воверны вконец.
- Они так - продолжил он.
- Да, так они проявляют себя, как есть, - ответил Я, - не как есть, но дух как их подсказывает.
- Но у духа - дух? - Удивился он очень.
Да, не очень показывает даже, что они проявлены врозь.
- Как так?
- А так. Они так все делают вместе, но так, что они проявлены духом - духом врозь.
- А так они естественны - облегченно перевел дух старый знакомый.
- Да, это так, они редко проявляются посреди туч науки и религии. Среди науки их нет.
- А как же так? - продолжил он.
Не так они проявлены, есть как истинно.
- Как есть истинно.
- Да, так.
- А зачем им это?
- Для того чтобы скууниировать их пространства
- Их Пространства, зачем?
- Так надо для будущей Эволюции.
- Так Эволюция есть?
- Да, конечно, - Съязвил Я.
- Так, конечно они такие большие и добрые?
- Нет скорее маленькие и добрые, когда как
- Как же это вышло?
- Да вот так. Издревле к Нам пришла сказка о том, как удав, слон и......
Как слон сказал, что он слон?
- Так он возвестил всему миру об этом.
- А как же удав сказал миру о том, что он удав, отшельник?
- ОН выполз из своей конуры и сказал об этом.
- Как же заяц сказал, что он заяц?
- так же!
- Но как рыба сказала, что она рыба, она, же нема?
- Так же.
И ответила только через нос, через пространства свои, через нос, глаз, органы, обоняние, через ухо.
- А как же у рыбы ухо? - Произнес довольный священник, решивший, что так Меня поймал.
- Да так - ухо у рыбы было, только оно выросло за хребтом.
- Это как же?- все так, она сказала, она услышала себя. Как остальные громогласно сказали и услышали. Так и она сказала и не услышала. Ибо звери оторвали ей ухо. Так она не знает о царствии своем на Земле.
- Ибо она глуха.
- Именно так, - Ответил Я.
- Но и как, же она знает о том, что есть, так знает - сообщила всему миру. Но услышать ответ не может.
- Не в состоянии?
- Да, так!
- А как же она ответит?
- Когда у нее вырастет новый слух.
- Это как же?
- Так, если сказано, верно, то это - Истина. Если не верно - то это вранье.
- А как же отличить правду ото лжи?
- Надо слушать только сердце!
- И ничего более?
- Ничего более!
- Вот. Как?
- Да все так!
- А как же ответить на вопрос, кто же такой имом?
- Это тот, кто 4 профессии своей не возбраняет.
- Это чем же?
- Собой!
- А как же?
- Собой!
- Ответь мне на один вопрос, - взмолился священник, - но кто такой слон?
- Да, наверное, сложный вопрос тебе попался, - Ответил Я. - Слон - тот, кто истину возглашает, трубя над лесом.
- И кто же удав?
- Он тот же, но без громогласного голоса, что он придет со своим слухом и своим знанием.
- И кто же тогда кролик?
- Заяц?
- Да, заяц!
- Он тот же, но без схемы, той схемы, которая показала бы миру, кто он есть и кто он таков.
- Но кто, же он?
- Истина - просто. Заявил Я. - Она в ворота не лезет, текст не раскрывает, знание не закрывает.
- Так кто же они вместе?
- Истина, Правда, Дух.
- Так кто же рыба?
- Та же истина, только наоборот. Ибо у нее нет слуха.