Найти тему
Сара Сейфетдинова

Уроки старого индуса

- Не стойте перед Истиной. Она есть и только правдива суть поможет ее постичь.

Представьте разговор священника со мной:

- Люди, как знаете, причина всего - то - говорит он.

- А Я Отвечаю - доказываю, что не люди первопричина всего, но Бог Почитаю, но Меня Бога, люди больше волнуют

Но Я Отвечаю Себе - ему - против себя в Истине, в числе людей не стоит проявлять себя.

- Но я понимаю, что понимаю то, что совесть моя чиста.

- Но не так чиста, отвечаю Я - Я понимаю, что вы думаете, что вы прекрасны, но красивы ли?

- Не стоит - ты ли стоишь Меня?

- Не стоит, Соглашаюсь Я. Не стоит так. Не стоит так волноваться

- Постой, не так. Ты понимаешь то, что сотворишь сейчас грех, поставив себя выше священника?

- Не так. Понимаю Я, что вы не стоите и гроша ломаного - но копейку вы точно стоите.

- Но где, же твоя совесть? Где же твоя суть?

- Нигде. Ибо стою Я, как раз превыше тебя в 5 раз.

- Как так?

- Совесть раз, разум - два, чистота - три, чистота - совесть - четыре, разум - дух - пять.

- Но как, же так? - вскричал он.

- Но так - Ответил Я спокойно. И так будет всегда.

- Как же так?

- Просто не всегда правильно, но всегда верно.

- Но куда, же вы держите свое направление? - Вскричал он.

- На Восток, - ответил Я.

- Куда, зачем же так далеко?

- Так надо, - Ответил Я спокойно.

Но на Востоке надо есть грязную пищу!

- Надо сказать, что пищу на Востоке готовят отменные люди.

Но так же, там говорят духи, сказал он с боязнью

- Да, так, - Ответил Я спокойно.

Не многие из них злы, но очень многие очень добры. Но не очень злы, когда их не раздражать.

- Так сказать надо, что сейчас проявить дух может только каждый. Но и так верно, что и они (духи) воверны вконец.

- Они так - продолжил он.

- Да, так они проявляют себя, как есть, - ответил Я, - не как есть, но дух как их подсказывает.

- Но у духа - дух? - Удивился он очень.

Да, не очень показывает даже, что они проявлены врозь.

- Как так?

- А так. Они так все делают вместе, но так, что они проявлены духом - духом врозь.

- А так они естественны - облегченно перевел дух старый знакомый.

- Да, это так, они редко проявляются посреди туч науки и религии. Среди науки их нет.

- А как же так? - продолжил он.

Не так они проявлены, есть как истинно.

- Как есть истинно.

- Да, так.

- А зачем им это?

- Для того чтобы скууниировать их пространства

- Их Пространства, зачем?

- Так надо для будущей Эволюции.

- Так Эволюция есть?

- Да, конечно, - Съязвил Я.

- Так, конечно они такие большие и добрые?

- Нет скорее маленькие и добрые, когда как

- Как же это вышло?

- Да вот так. Издревле к Нам пришла сказка о том, как удав, слон и......

Как слон сказал, что он слон?

- Так он возвестил всему миру об этом.

- А как же удав сказал миру о том, что он удав, отшельник?

- ОН выполз из своей конуры и сказал об этом.

- Как же заяц сказал, что он заяц?

- так же!

- Но как рыба сказала, что она рыба, она, же нема?

- Так же.

И ответила только через нос, через пространства свои, через нос, глаз, органы, обоняние, через ухо.

- А как же у рыбы ухо? - Произнес довольный священник, решивший, что так Меня поймал.

- Да так - ухо у рыбы было, только оно выросло за хребтом.

- Это как же?- все так, она сказала, она услышала себя. Как остальные громогласно сказали и услышали. Так и она сказала и не услышала. Ибо звери оторвали ей ухо. Так она не знает о царствии своем на Земле.

- Ибо она глуха.

- Именно так, - Ответил Я.

- Но и как, же она знает о том, что есть, так знает - сообщила всему миру. Но услышать ответ не может.

- Не в состоянии?

- Да, так!

- А как же она ответит?

- Когда у нее вырастет новый слух.

- Это как же?

- Так, если сказано, верно, то это - Истина. Если не верно - то это вранье.

- А как же отличить правду ото лжи?

- Надо слушать только сердце!

- И ничего более?

- Ничего более!

- Вот. Как?

- Да все так!

- А как же ответить на вопрос, кто же такой имом?

- Это тот, кто 4 профессии своей не возбраняет.

- Это чем же?

- Собой!

- А как же?

- Собой!

- Ответь мне на один вопрос, - взмолился священник, - но кто такой слон?

- Да, наверное, сложный вопрос тебе попался, - Ответил Я. - Слон - тот, кто истину возглашает, трубя над лесом.

- И кто же удав?

- Он тот же, но без громогласного голоса, что он придет со своим слухом и своим знанием.

- И кто же тогда кролик?

- Заяц?

- Да, заяц!

- Он тот же, но без схемы, той схемы, которая показала бы миру, кто он есть и кто он таков.

- Но кто, же он?

- Истина - просто. Заявил Я. - Она в ворота не лезет, текст не раскрывает, знание не закрывает.

- Так кто же они вместе?

- Истина, Правда, Дух.

- Так кто же рыба?

- Та же истина, только наоборот. Ибо у нее нет слуха.