Найти тему

Почему мы не верим статьям "Как я заработал первый миллион"?

Мы очень часто видим рекламу, которая зазывает нас на участие в различных бизнес-тренингах, форумах, семинарах и прочих мероприятиях, на которых «Вам раскроют секреты успеха молодых предпринимателей». В социальных сетях на каждом шагу успешные бизнесмены делятся своим опытом «Как я заработал свой первый миллион». Почему люди не верят в это? И почему для тех, кто в это верит, ничего не меняется, а лишь наступает период горя и разочарования?

Давайте попробуем разобраться, приводя собственные доводы и аргументы.

Предприниматель, на самом деле, человек, как правило, занятой и ему есть чем заняться вместо того, чтобы ходить на подобные мероприятия. Он работает «сам на себя» и если он начнет тратить время на «Лекции» и «Тренинги» он потеряет часть своей прибыли. Как правило, очень мало предпринимателей, которые имеют пассивный доход. Когда такая возможность появляется, малый бизнес часто переходит в средний, а это уже совсем другая история.

При этом все мы прекрасно понимаем, что малый бизнес в России основан на банальном «купи-продай», именно это порождает постоянную беготню предпринимателей. Производством занимаются очень немногие. Поэтому людям, которые реально занимаются малым бизнесом, элементарно некогда посещать подобные мероприятия.

Но было бы глупо утверждать, что люди на тренинги не ходят, т.к. если бы на них ни кто не ходил, их бы не организовывали.

Так кто же туда ходит?

1. Те, кто верит в мощность секрета, о котором ему расскажут. По факту оказывается «обманутым вкладчиком» ведь участие зачастую платное. И получается история как в популярном мультфильме «Кунг-фу Панда», что «Секретного ингредиента нет. Его не существует!»

2. Те, кто «торгует лицом». Это молодые предприниматели, у которых уже есть свой бизнес, но дела идут не очень и они используют абсолютно любой повод помахать своей визиткой. В рекламу, естественно, они не вкладываются, потому что денег у них на нормальную рекламу нет.

3. Сотрудники бюджетных учреждений, которых «нагнали» на мероприятия для массовки. Здесь даже разбирать ничего не нужно.

-2

К чему мы это все обсуждаем… На самом деле в современном мире благодаря интернету есть куча ресурсов, на которых можно найти практически любую информацию. Главное – это желание ее найти и понять. Единственное ценное, что приносят «бизнес-мероприятия» - это знакомства с другими людьми. Что бы мы ни думали, но знакомства сейчас решают очень многое, иногда даже больше чем ваши знания и навыки. Но движет Вами, в любом случае, желание саморазвития в конкретном направлении.

Старайтесь изучать новое и развивать свои навыки, а каким методом Вы воспользуетесь – решать только Вам самим.