Электронный ручник, парящий мультимедийный экран и беспроводное зарядное устройство: рестайлинговый образец Vesta 2020 догонит автомобили иностранного производства.
АвтоВАЗ не останавливается на достигнутом и плотно занимается проектом обновленного образца Lada Vesta 2020 г. Известно, что большая часть работ уже завершилась, собрано четыре экспериментальных машины. Сейчас на них проводятся дорожные испытания.
Уже на первое полугодие 2020 года запланирована дата выхода обновленной Lada Vesta.
Кроме прочего появились и изображения отдельных элементов нового авто. На одном из них изображена форма бокового зеркала, с улучшенными параметрами аэродинамики. Также стекло будет на электроуправлении, его можно складывать и оно получило новое крепление. На другом фото виден обновленный блок стеклоподъемников, на котором появился автоматический режим.
Обновления салона и экстерьера
На этом нововведения не заканчиваются. По словам проверенных источников с автозавода, частично будет изменен экстерьер новой Vesta: будут новые задние и передние оптические устройства, форсунки стеклоомывателей будут смещены на "жабо" (в данное время они располагаются на капоте), бампера, решетка радиатора и крышка багажного отсека изменятся по форме, будет предложен совершенно новый дизайн колесных дисков, но неизменной будет форма кузова по бокам с всем известными Х выштамповками. Стоит упомянуть, что на Vesta Sport форсунки стеклоомывателей уже расположены в новом месте.
В рестайлинговой версии Vesta нововведений будет еще больше, он будет в значительной степени отличаться от нынешнего: претерпит изменения центральная часть полового тоннеля, дверные карты и передняя панель, мультимедийная система будет в виде большого "парящего" планшета, соединенного с блоком климата. На нижней консоли появится место для смартфона, функция зарядки без провода.
Изменится и кулиса переключения передач, клавиша электроручника займет место рядом с подстаканниками и, вероятно, селектор механизма Ride Select. Сиденья и подлокотник останутся без изменений, но руль уменьшится в размерах и будет выглядеть более привлекательно. В комбинации устройств - два колодца, а также экран бортового компьютера большего размера. По форме также изменятся многие элементы декора, например, дверные ручки и дефлекторы вентиляции.
Техническая часть без изменений
Касательно шасси, было принято решение не вносить изменений, однако есть информация, что в обновленной Vesta могут быть использованы части от французской платформы В0.
Естественно рестайлинговая Vesta будет на вариаторе Jatco JF015E, этого ждали многие. Он будет вкупе с мотором от Nissan объемом 1.6 л. и мощностью 113 л. с. Если стоимость после рестайлинга значительно не должна возрасти, то вот за вариатор без сомнения придется доплачивать около 30-50 тыс. руб., если сравнить Vesta с "роботом".
Новая Lada Vesta, предположительно, должна сойти с конвейеров в будущем году, но ранее был заявлен 2019 год. Но на АвтоВАЗе было принято решение не опережать события и провести все испытания не торопясь. Ведь определенные доработки происходят также и в процессе сборки: не позднее месяца назад были установлены другие петли, устранившие дефект калитки, на них предъявляло жалобы множество владельцев автомобилей.
Lada Vesta с новым кузовом
Говоря о полном обновлении кузова Vesta, то подобное, вероятнее, случится не раньше 2023 г. Не исключено, что на Vesta 2 будет установлен турбированный мотор объемом 1.3 л. от Renault Arkana: процесс сборки был организован на мощности АвтоВАЗа с последующей комплектацией им новых образцов Lada.