Машина как и любой сложный механизм рано или поздно вырабатывает свой ресурс и начинает выходит из строя. Это обзор 5 деталей автомобиля которые чаще всего выходят из строя при большом пробеге. Это не проблема, просто данность эксплуатации автомобиля.
1. Сцепление
В данном случае - сцепление на механической коробке передач. Аккуратная езда и грамотное использование сцепление увеличивают срок его службы, но рано или поздно оно истирается и его необходимо заменить.
Изношенное сцепление выдаст себя задержкой оборотов при отпускании педали, а также затруденным включением передачи и её нечетким включением.
2. Износ ходовой части - в основном элементов подвески автомобиля.
К сожалению на наших дорогах подвеска является расходным материалом. Хотя конечно есть автомобили с очень крепкой и надежной подвеской которая ходит весьма долго, но рано или поздно сдается и она. На её ресурс может повлиять аккуратная езда без скоростных проездов ям. Лучше ехать помедленнее и поберечь подвеску. Из наиболее заметных - это стуки и какой-то посторонний шум в районе колес при проезде неровностей.
3. Вентилятор салонного отопителя
Если у вас климат-контроль, то скорее всего вы используете его и летом и зимой, а значит моторчик вентилятора работает всегда когда автомобиль движется. Со временем щетки мотора изнашиваются, он теряет мощность и в итоге просто перестает включаться.
4. Ремни навесного оборудования
Автомобиль имеет много навесного оборудования которое приводится в движение ременным приводом от двигателя. И если про ремень ГРМ все знают и меняют по пробегу, то ремни генератора, кондиционера меняют не так часто, обычно когда они приходят в негодность. Износом ремня является свист из под капота по причине износа зубьев ремня. Лучше их менять вместе с ремнем ГРМ.
5. Аккумулятор
Аккумулятор работает всегда, даже когда машина стоит его энергия тратится на сигнализацию. Его задача запуск стартера двигателя, и поддержание работоспособности всей электрики автомобиля. Но со временем плотность электролита падает, он вссе хуже держит заряд и требует либо заправки нового электролита, либо замены аккумулятора. Обычно аккумулятора хватает на 3-4 года, но есть вполне неплохие фирмы аккумуляторов, и если из таких аккумуляторов выжимать максимум ресурса, то он может работать до 8 лет.