Найти тему
Школа на 100 %

Мы общаемся в рамках социальных сетей, где есть имя


"Девушка!". В голове сразу продавщица из овощного с фиолетовыми волосами, которая цокает и закатывает глаза.
Мы общаемся в рамках социальных сетей, где есть имя. Если нет имени, то есть фраза " как я могу к вам обращаться?". Это вежливость, за которую тут топят мастера, с которыми не поздоровались или тыкнули.
Зачем спрашивать имя, спросите вы? А для корректного делового общения, ведь каждый написавший на рабочую страницу - потенциальный клиент, удобнее и профессиональнее обращаться по имени, девушек, женщин и прочих из речи нужно убирать, абсолютный колхоз.

"Не пишите пока, расписания нет, напишите после такого-то, тогда подумаю, но вы мне уже не нравитесь". Помним, потенциальный клиент, ведём клиента до конца, то есть до прихода на процедуру.
Корректно, абсолютно в деловом стиле можно ответить следующее : "Расписание на следующей месяц не составляла, подскажите желаемые даты и время, при составлении расписания буду вас иметь в виду, спишемся после такого-то числа для уточнения". И никаких обид и нервов с обеих сторон, остаёмся в рамках формального общения.


Адреса после записи. Ну тут мало что можно посоветовать. Только одно, понять, что ваша квартира не только квартира, но и место работы. Потенциальный клиент выбирает удобное расположение своего мастера, ему нужно понимать, сколько времени добираться, какими путями, чтобы внести продедуру в свои планы. Говорим адрес, квартиру уточняем во втором сообщении, когда подтверждаем приход. Получаем следующее.
"Вы записаны на 10.10, на 10:10. Улица Пушкина, дом Колотушкина, жду вас"
И второе
"Вы записаны на 10.10 на 10.10.
Улица Пушкина,дом Колотушкина, квартира Вольнова, спросить Петрова, подтвердите запись"

Игнор или хамство на вопросы клиентов.
Часть любой работы с людьми - общение. Клиенты не всегда умнички, им приходится объяснять. На помощь приходят шаблоны, которые можно составить на самые частые вопросы.
"А какие материалы?"
" А вот такие, подбираем согласно желаниям и требуемым результатам"
"А как проходит"
" Во такие этапы. 1)...2)...3)..." З.ы. это не секрет, мы все работаем по технологиям определенным.
Ну и так далее. Шаблоны наше все, один раз напрячься, чтобы потом не париться и рассылать готовые ответы. Игнорировать нельзя, это дурной тон, а мы работаем на себя и свою репутацию. Даже если есть конфликт, его можно решить словесно, обращаясь к тем же скриптам. " К сожалению из-за сложившегося недопонимания с обеих сторон я вынуждена отказаться от дальнейшего сотрудничества". И никакой демагогии больше, конфликт не исчерпан, но лицо сохранили, вы красотка, которая не трепет нервы ни себе, ни людям.
Конфликты, хамство и недопонимания возникают из-за отсутствия навыка общения. Нужно спокойно расписать принципы своей работы. Я делаю так, вот этапы, если вам не подходит, то извините, сотрудничество на моих условиях. Если есть альтернативы, то пишите альтернативы, подробно, чтобы был понятен перечень услуг.

Избегайте конфликтов, ведите себя согласно нормам делового общения, общаетесь со всеми клиентами, как с детьми, это залог хороших отношений и здоровой психике.